Я проснулась от лютого холода. С трудом разомкнув о́чи, первое, что увидела, кроны деревьев, развивающихся на ветру. Перевернувшись на живот, положила под голову руки. Надо бы зайти к Какаши, проверить его. Этого засранца нужно вытащить из депрессии, иначе кто знает, что он может сделать, в первую очередь, с собой. Лениво встав, отряхнулась от листвы и прилипшей грязи. Выйдя из леса, пошла в сторону дома, но меня сразу кто-то окликнул. Повернувшись, увидела подбегающего Гая.
- Доброе утро,- устало улыбнулась ему, чеша свою щеку.
- Бодрое, а ты что, тренировалась?- подходя ближе, он заглянул мне в глаза не моргая, что меня немного напугало.
- Да вчера тренировалась и переутомилась, так и проспала ночь в лесу. Вот домой иду.
- Ого, да в тебе прям бурлит Сила Юности!- мне кажется, он меня даже не дослушал.
- Ага. Ладно, я домой,- уже поворачиваясь к нему спиной, Майто предложил меня проводить.
- Слушай,- начал он. - а ты видела вчера Какаши? Я его не заметил на похоронах.
- А его и не было. Он сидел дома. Гай, я не знаю, что делать. Надо ему помочь, но он отказывается, отталкиват меня. Может, ты сможешь с ним поговорить, может, тебе удастся его вытащить?- с надеждой спросила его, останавливаясь возле своего забора.
- Я сделаю всё, что в моих силах, Лира. В нём заснула Сила Юности, но я её разбужу!!- воскликнул парень, подняв вверх кулак.
- Надеюсь,- прошептала я. - ну ладно, до встречи.
- Пока,- сказал он и убежал. Вида́ть, на тренировку.
Зайдя домой, я сразу пошла в душ, чтобы отмыться от всякой бяки и придумать варианты спасения друга. Можно сходить к Минато-сенсею, возможно, он придумает выход. После сорока́ минут блаженства мной овладела усталость, поэтому, переодевшись в трусы и просторную футболку, рухнула на кровать. Хоть пару часиков вздремну.
***POV Автор***
Через час солнце уже светило во всю, поэтому Мероди пришлось встать, жмурясь от слепящих лучей. Надев шорты, Лира пошла на кухню ставить греться чайник. Неожиданно кто-то постучал в дверь. "Кто это может быть?".
- Внуч, открой. Я сейчас подойду,- крикнула бабушка из своей комнаты. Девушка опустила ручку вниз и потянула на себя, взглянув на незванного гостя. Перед ней предстала ухоженная женщина с каштановыми волосами и зелёными глазами. Из макияжа на ней была лишь тушь, но и без косметики она выглядела великолепно.
- Здравствуй, Лира,- улыбнулась представительница прекрасного пола. Хозяйка обратила внимание на украшения леди. По три кольца на каждой руке и две золотых цепочки на шее с какими-то кулонами.
- Здравствуйте, вы кто?- эта женщина Лире сразу не понравилась. "Какая-то она пафосная"- подумала Мероди, до сих пор разглядывая особу перед ней.
- Ох, дорогая моя. Я - твоя мама,- услышав это, Лира впала в ступор. Она просто не могла это воспринять, переварить в своей голове. "Этого просто не может быть! НЕ-ВЕ-РЮ!!".
- Вы ошиблись,- холодно ответила девушка, уже закрывая дверь, но женщина выставила руку вперёд, останавливая действие.
- Лир, кто там?- подходя к выходу, спросила бабушка.
- Да так, никто. Какая-то сумасшедшая,- закатив глаза, голубоглазка отошла в сторону, пропуская бабулю взглянуть на незнакомку.
- Ты!? Да как ты посмела явиться сюда ещё раз!!? Чтоб духу твоего здесь не́ было!- вскрикнула старушка, захлопывая дверь.
Девушка ушла на кухню заваривать чай для единственного родного человека, а себе кофе. Чуть позже пришла Мелоди, садясь за стол. Поставив печенье на стол, девушка сделала глоток напитка. Ей, естественно, было любопытно узнать о незнакомке, но она не давила на бабушку, не стала начинать разговор, зная, что той будет не приятно.
- Лира...
- Да, бабуль?- откликнулась девушка.
- Это действительно была твоя мать- сделав глоток, сказала женщина и выдохнула.
- Как я поняла, она уже приходила. Что ей нужно от нас?- откусив сладкое, голубоглазая посмотрела на Мелоди.
- Она хочет тебя забрать,- и тут девушка прифигела. - Когда ты родилась, Юко - твоя мать - отдала тебя мне на воспитание, продолжив гулять не пойми с кем. Собственно, и отца твоего я не знаю, и Юко тоже. Перед уходом она сказала, что не хочет возиться с пелёнками-распашенками, что ещё молода и хочет дальше гулять. В тот момент я от неё отказалась. Стала растить тебя сама, выхаживать. И посмотри на себя - из бутона превратилась в такой красивый цветок,- Мелоди аж прослезилась, а Лира положила свою руку поверх руки женщины, немного сжимая. - Я не знала, что она появится так скоро.
- Или, может, она знает, что шиноби сейчас получают хорошую зарплату? Если это так, то она хочет произвести впечатление любящей матери, которая скучала по своей дочке. Я буду работать, она - требовать деньги и гулять, не обращая не меня внимания,- задумчиво проговорила Мероди, смотря в потолок. Ей уже не нравится вся эта ситуация.
- Возможно, ты права, деточка,- успокаиваясь, Мелоди сделала ещё глоток остывшего чая.
- Бабуль, я собираюсь к Какаши. Можно возьму несколько твоих вчерашних булок?- спросила Лира, убирая посуду по местам.
- Конечно, можно. Он - хороший мальчик, только что-то хмурый ходит последнее время,- задумчиво отозвалась старушка.
- Да, ба. И я не знаю, что делать с этим,- выдохнула девушка, облокачиваясь о стол. - Он на контакт не выходит, забаррикадировался дома.
- Будь чаще с ним. Он же столько пережил, столько увидел. Постарайся к нему относиться мягче, авось, и отреагирует. Постепенно выходи с ним на улицу, в кафе сходите. Смена обстановки ещё никому не мешала.
- Смена обстановки,- задумчиво повторила девушка, завязывая пакет с гостинцем. - Спасибо, бабуль. Люблю тебя!
- И я тебя,- шёпотом ответила женщина, закрывая за девушкой дверь.
***POV Лира***
Я старалась настроить себя на позитивные мысли. Мне просто необходимо вытащить его из этой ямы. Чем ближе я подходила к дому Хатаке, тем чаще слышала перешёптывания людей. "Он её тоже убьёт", "Его надо изолировать", "Выгнать из деревни", "Другоубийца", "Наверняка, эту девушку он прикончит и бровью не поведёт ". Как же мне это надоело! Сто́ило только обернуться, все сделали вид, будто никаких разговоров и не было. Лицемерные твари! Подойдя к нужной двери, я сильно постучала в неё, чтоб он точно открыл дверь.
- Гай, я тебе всё сказал!- крикнул Какаши, резко открыв дверь.
- И тебе не хворать,- отодвинув белобрысого в сторону, сама прошла на кухню.
- Лира, сейчас не самый лучший момент,- предупреждающе сказал парень, идя за мной в комнату.
- Хатаке,- угрожающе начала я, но вовремя вспомнила, что мне сказала бабушка. Поэтому, выдохнув, старалась продолжить говорить спокойно. - Какаши, я хочу, чтобы ты знал, что ты не один. Я понимаю твои чувства, знаю, как тебе тяжело. Но и мне нелегко смотреть, как мой единственный сослуживец по команде гаснет. Ты отталкиваешь меня, зная, как это больно. Знаешь... Это эгоистично с твоей стороны по отношению ко мне. Ты просто... Мхм... Зла на тебя не хватает. Мы все пытаемся тебе помочь, но ты отказываешься, почему?!- воскликнула в конце от переполняющих меня эмоций. - Почему?- уже прошептала я, пуская одинокую слезу.
- Ты меня не поймёшь,- ответил он, отворачиваясь.
- А ты попробуй объяснить, расскажи, что тебя гложет? Может, я пойму...
- Не надо,- сказал как отрезал.
- Не поступай так со мной. Мы были в одном классе, в одной академии, в одной команде. Знаем друг друга столько лет, и после всего пережитого ты хочешь стать одиночкой?- он промолчал. Да пошёл он! Выйдя из комнаты, я ушла на улицу. Нужно выпустить пар.
Весь день я тренировала техники, создавала новые и совершенствовала старые. Ближе к вечеру тучи мгновенно заволокли небо. Загрохотал гром, начался настоящий ливень, стреляя в людей плотными струями воды. Как назло, ближайшее укрытие было у Хатаке. Постучав в дверь, думала, что буду ждать, когда откроют. Но, на удивление, дверь отворилась сразу. Меня схватили за руку и потянули в помещение. Дрожа от холода, я сняла ботинки и прошла в центр комнаты.
- Иди в душ,- ну а я что? Я повиновалась, потому что сейчас мне нужно согреться.
Раздевшись и положив вещи сушиться на батарею, встала под струи горячей воды. Мурашки отступают от кожи, а мышцы расслабляются, дыхательные пути очищаются благодаря пару, а глаза закрываются от удовольствия. Но нужно выла́зить. Вытираясь полотенцем, надела на себя принесённые шорты и длинную футболку, ну и, естественно, свои трусы, куда же без них. Блин, шорты велики, они с меня спадают. Ну и ладно, футболка прикрывает всё, поэтому можно и снять нижнюю часть. Пройдя босиком в сторону кухни, увидела на столе бабушкины булочки с разными начинками и кружку ароматного чая. За столом никого. Размышляя над своими следующими действиями, я достала лист бумаги и восковой мелок. Призвав соловья, попросила его передать письмо бабушке, в котором говорилось, что со мной всё в порядке. Допив чай, стала мыть кружку. Дальше пошла в зал и увидела расстеленный диван. Всё как надо. Дойдя до комнаты Какаши, я постучалась в его дверь.
- Заходи,- открыв дверь, заметила его, лежащим на кровати. - На улице погода плохая, я тебе постелил в другой комнате. Останешься на ночь, завтра уйдёшь,- в голосе слышалось равнодушие. Неужели ему действительно наплевать на меня? Будто я ему - никто. И даже не взглянул!
- Спасибо,- ответила и ушла на диван.
***
Что это за звуки? Подумала я и проснулась. Прислушавшись, поняла, что они исходят из комнаты Хатаке. Тихо встав, стала медленно подкрадываться в сторону двери друга. Звук повторился громче, а вслед и бормотание. Использовав свою специальную технику, узнала, что кроме самого́ Какаши никого нет. Поэтому незаметно зашла уже спокойнее. В комнате был полумрак, следовательно, мне не составило труда увидеть резкие телодвижения парня. Он метался из стороны в сторону, сжимая руками простынь. Его частое дыхание было громче, чем у обычного спящего человека.
- Обито, Рин!- пробормотал Хатаке, стискивая зубы. Судя по всему, ему снится кошмар. - Нет, только не Лира! Стой!- шумно сказал он, поворачиваясь в другую сторону. - Это я виноват. Я виноват,- словно в бреду он повторял одно и то же. Мне было больно смотреть на него, сердце кровью обливалось при виде его мучений. Подойдя ближе, я наклонилась и стала гладить его по спине и рукам, шепча успокаивающие слова. Где-то через десять минут он успокоился, и я ушла к себе. Но когда мне удалось впасть в дремоту, пепельноволосый вновь стал ворочаться и стонать. И опять мне пришлось вставать и успокаивать его. Подождав, когда он расслабится, я ушла к себе. Но в третий раз мне это надоело. Войдя в его комнату, я стала его осторожно будить.
- Какаши,- прошептала я, гладя плечо. Тот продолжил стонать. - Какаши,- вновь повторила я, гладя по спине. Хатаке стих, не издавая ни звука. - Какаши,- шёпотом произнесла его имя.
- Что?- то ли недовольно, то ли рассеянно спросил он.
- Что тебе снилось? Ты ворочался и бубнел. Я стала беспокоиться,- а он молчал. - Я тебе желаю только хорошее. Пожалуйста, Какаши, ответь мне,- молила я его, сжав немного плечо. Он повернулся ко мне лицом и сел. Я села рядом, беря его за руку.
- Лира, мне снится один и тот же сон. Снятся Рин с Обито, эти воспоминания, как они на моих глазах умирают. А утром просыпаюсь и вижу свои руки в крови. Но в последнее время вижу... как ты тоже умираешь... от моей руки,- прошептал он последние слова. Теперь понятно, почему он меня отвергает. Боится, что меня убьёт также, как и ребят. Поэтому так холодно ко мне относится. Придвинувшись к нему ближе, я стала гладить его ладонь мягкими движениями.
- Послушай меня, пожалуйста. Ты меня не убьёшь, ничего плохого не сделаешь. Всё будет хорошо. Это всего лишь кошмары. Тебе надо их отпустить. Они тебя терзают, копаются в твоей душе, не давая свободно дышать. Тебе не нужно об этом думать. Я тебе помогу, только доверься мне,- шепнула я, утыкаясь в его плечо. - Давай ложится спать?
- Угу,- промычал Хатаке, устраиваясь на кровати, но я заметила, что у него было тревожное состояние.
- Ты не против, если я лягу с тобой?- уверена, что ему так будет спокойнее. Для правдоподобности, что это мне якобы страшно, я продолжила. - В той комнате одиноко,- Какаши согласился и подвинулся, делясь со мной местом. Всю оставшуюся ночь было тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction- Какаши, пусти меня! Я убью её! Тварь!- пыталась вырваться из смертельной хватки. - Уходите!- крикнул этот предатель. Упав на колени, я стала откашливаться, потому что заболело горло. Хватка ослабла.- Лира,- забеспокоился он. - Уходи,- прошептала...