Через неделю меня и Какаши отправили на миссию, которая продлилась четыре дня. Сейчас мы возвращаемся обратно в деревню. Так как уже поздний вечер, практически ночь, мы решили устроить привал. Приготовив ужин на костре, покушали и стали решать, кто сначала будет караулить. Так как я не сильно хочу спать, было решено мне первой сторожить наш "лагерь". Сидя перед костром, чувствовала, как на сердце не спокойно. Не могу понять только, от чего. Тут мой слух уловил звук ломающейся ветки, где-то метров через пятьдесят. Встав на ноги и схватив оружие, стала сильнее вслушиваться в малейший шум. Через несколько минут на меня стали нападать, но вовремя среагировав, использовала против врагов специальную бесшумную технику, чтобы не разбудить Хатаке. Противников было трое, но мне удалось их обезвредить. Связав их, стала ждать смену поста. Дождавшись пробуждения парня, сама легла спать, но сон был беспокойный, так что особо и не поспала. До утра всё было тихо.
Прийдя в деревню, первым делом мы пошли в резиденцию Хокаге. Устно отчитавшись, мы хотели разойтись по домам, однако...
- Лира, останься, пожалуйста. Нам нужно поговорить,- сказал Третий. Меня это напрягло. Какаши ушёл за дверь, а я стала ждать следующих слов. - Мне нужно тебе кое-что рассказать. Присядь,- показал дед на свободный стул. Я села, но до сих пор не понимала, что происходит. - Дело в том, что... Пока ты была на миссии, твоей бабушке стало плохо.
- Что с ней?- нервно спросила я, не находя себе места. Встав с табуретки, сделала шаг к столу главы деревни.
- Она умерла. Я соболезную,- мой мир будто рухнул. В голове не укладывается, что это могло случиться всего за несколько дней. Слишком короткий срок.
- Этого не может быть,- прошептала ему, ощущая влагу на щеках. Хокаге встал из-за стола и подошёл ко мне, я же сделала шаг от него. Слышим стук и входит мужчина в чёрном.
- Лира, это господин Хака́,- "могила", как иронично. Его фамилия подстать занятию.
- Здравствуйте,- ответил коротко тот, я лишь кивнула.
- Я понимаю, что ты в шоковом состоянии и самостоятельно не сможешь заняться похоронами, поэтому этот человек поможет всё организовать. Я лично оплачу всю работу,- сказал с грустью Хирузен, кладя руку мне на плечо. Я повернулась к нему лицом и посмотрела ему в глаза.
- Благодарю Вас, господин Хокаге, но я сама смогу всё оплатить, деньги есть. Когда будет... захоронение?- сказала последнее слово с трудом.
- Завтра, госпожа. Все документы готовы, нужно только подписать их,- сказал Хака, кладя бумаги на стол. Галочками были отмечены места моих подписей. Естественно, я сначала досконально прочитала содержимое, задала интересующие меня вопросы, а затем поставила автографы.
Со своим экземпляром документов пошла домой. В пустой дом, где меня никто не ждёт. Открыв дверь, почувствовала запах духоты и смерти, от чего стало плохо, и пришлось выйти обратно на улицу. Не знаю, как зашла в дом и открыла окна для проветривания; не помню, как искупалась и легла в кровать; не поняла, когда успело подняться солнце. Очнулась только после того, как сильно опалял глаза яркий свет. Встав с кровати, решила перечитать договор и соглашения. Найдя в тексте нужную сумму, пошла складывать лист в конверт, чтобы положить внутрь деньги за работу организации по захоронениям. Начиная потихоньку собираться, открыла шкаф, чтобы найти чёрную одежду. Положив её на кровать, причесалась и сделала себе хвост. Собравшись, пошла на нужное кладбище. Как раз в нём и похоронили Рин и Обито, поэтому я знала куда идти. Мы с ритуальным агентом договорились встретиться до похорон, но я пришла ещё раньше, поэтому решила навестить ребят. Но, подходя ближе, увидела, что там уже стоит человек. Присмотревшись, поняла, что это Хатаке. Я подошла и встала рядом с ним. Мне не хотелось говорить ни с кем, и он тоже молчал какое-то время.
- Соболезную,- выдал Какаши. У меня встал ком в горле, раздирая гортань.
- Спасибо,- тихо ответила ему, так как говорить больно. Глаза стало щипать, поэтому стала их тереть. Вдруг почувствовала руку на своём плече. Убрав ладони в сторону, посмотрела на парня. И я поняла, что кроме него у меня действительно никого не осталось. - А откуда ты узнал?- я как-то не сразу поняла. Он же ушёл вчера, а я осталась.
- Я встретил Асуму, он мне рассказал,- мне стало плохо от того, что все знакомые знают. Понимаю, что мне дышать нечем, стала задыхаться. Какаши просто прижал меня к себе за талию. Я уткнулась ему в кофту, пуская солёные слёзы и слюни от тихого плача. Чисто физически не могла позволить себе его отпустить, потому что боюсь, что он исчезнет из моей жизни, и я останусь одна.
Простояв так долгое время, вспомнила, что должен прийти господин Хака, чтобы обсудить несколько вопросов. Поэтому пришлось отпустить Хатаке, сказав на последок слова благодарности и извинения. Весь день я не чувствовала ничего, будто находилась в прострации. Когда открыли крышку гроба, чтобы люди могли проститься с умершей, я первая подошла к ней. Она была бледная, выглядела старее, чем при жизни, хотя, смотрю, её старались загримировать так, чтобы она не выглядела ужасно.
- Спасибо тебе за всё: что заботилась обо мне; что всегда поддерживала меня; защищала от бед; помогала справляться с невзгодами; что любила меня и не бросила; что научила меня всему, что нужно знать. Я буду очень по тебе скучать,- положа руку на лоб бабушки, шептала слова благодарности, не сдерживая горечь в голосе. Убрав руку со лба, прикоснулась того же места губами, целуя последний раз. - Извини меня за всё, что я тебе плохого сказала или сделала. Очень сильно люблю тебя,- произнося последние слова, отошла от гроба на своё место.
Рядом стоящий человек взял меня за руку. Взглянув на него краем глаза, выдохнула с облегчением. Это был Хатаке. Я его обняла, вдыхая мужской запах и успокаиваясь. Провожая покойного, люди провели на кладбище пару часов. Когда всё закончилось, все начали расходиться. Друзья и знакомые подходили ко мне и выражали свои соболезнования. Все говорили одно и то же. Я уже не обращала на это внимания и отвечала слова благодарности на автомате. Ко мне подошёл агент. Вынув конверт из кармана, передала его мужчине. Тот поблагодарил и ушёл. Всё это время со мной находился самый близкий человек. Не знаю, что бы делала, если бы он просто не стоял рядом. Подошёл и сенсей с женой. Мы немного поговорили, и они ушли. Тут ко мне подходит Юко. В шикарном чёрном обтягивающем платье, на высоких каблуках, богатой аккуратной причёской и множеством украшений. Она вообще в то место пришла?! Какого хуя она так вырядилась?
- Лира! Ох, как жалко, что такое случилось,- сделав страдальческий вид, произнесла она. Ещё и слезу для правдоподобности пустила. Сука!
- Зачем вы пришли сюда?- грозно произнесла я, давая ей понять, что не хочу её видеть. Наверное, мой прошлый намёк она не поняла, раз явилась ещё раз.
- Как зачем, дорогая моя!?- воскликнула она, удивляясь моему вопросу. - Как никак, она была моей матерью. Должны же присутствовать ближайшие родственники. Я пришла ещё тебя поддержать. Как тебе сейчас будет тяжело без неё. Но ничего, я помогу. Вместе мы справимся,- хотела она меня обнять, но я сделала шаг назад, чтоб она поняла, что я не собираюсь с ней обниматься.
- Я не хочу вас видеть и знаться с вами. Вы мне никто. И поддерживать меня не надо, есть люди, которые мне ближе, чем вы. И помогать мне не надо,- напрямую высказав ей это, отчеканила каждое слово, чтобы она поняла, что её присутствие мне не нужно.
- Но ведь...- хотела ещё что-то сказать, но я её перебила.
- Без "но"... Вы не занимались похоронами, даже мезинцем не повели. Если бы хотели помочь, то сделали бы хоть что-то. Когда я вернулась с миссии, уже вся деревня знала о её смерти, но вы даже никак не отреагировали, потому что вам плевать на неё и на меня! Иначе бы занялись этими делами!! Спасибо Хокаге, что позаботился об этом, пока меня не было. Нанял нужных людей из организации, готов был оплатить их услуги вместо меня, но если бы ты интересовалась моей жизнью или бабушкиной, сама бы этим занималась! Пошла нахуй, не хочу тебя знать. Только попробуй попасться мне на глаза, я убью тебя,- последние слова прошипела ей в лицо, смотря прямо в глаза. Меня просто трясёт от злости. Как она посмела прийти сюда, тварь! Какаши почувствовал и увидел моё ужасное состояние, поэтому мягко подтолкнул к выходу кладбища. Мои мысли были только об этой женщине. В голове я просто обкладывала её хуями.
Какаши довёл меня до дома. Я предложила ему чая для приличия. И спасибо, что он отказался, потому что я не хочу видеть ни одной живой души в доме. Дверь в бабушкину комнату была закрыта, а заходить туда боюсь. Зайдя на кухню, поставила греться чайник. Взяла перечитать ещё раз документы, вдумчиво вчитываясь в строки. Здесь есть медицинское заключение. Был инфаркт. Нервоз? Когда? Получается, она умерла на следующий день после моего ухода на миссию. А, вот. Её забрали... Она пролежала здесь три дня, поэтому так неприятно пахло. Документ от полиции. Зашла соседка попросить приправу для готовки, ей никто не открыл. Дальше дверь взломали, бабушку нашли лежащей в её комнате, отвезли в больницу, оттуда в морг. Ага, это был вечер, как раз, когда мы с Какаши делали последний привал. Кошмар...
Так, надо переодеться. Одевшись в домашнюю одежду, пошла на кухню перебирать холодильник. Половину продуктов выбросила, морозильную камеру разморозила, помыла холодильник полностью. Взялась за посуду и шкафы. Мыла обсолютно всё, лишь бы не думать о плохом.
Настал вечер. После душа пошла спать. Походу, сильно устала, раз сразу же заснула. На следующий день снова мыла дом, и ещё в следующий день. Намывая потолок, услышала стук во входную дверь. Отложив тряпку, пошла открывать незванному гостю. Им оказался Какаши. Пропустив его внутрь, пошла на кухню ставить чайник.
- Привет. Как ты?- спросил он, осматриваясь.
- Привет, нормально,- осипшим голосом ответила ему. Прочистив горло, я ответила чуть громче.- Справляюсь,- так непривычно разговаривать. Всё-таки эти два дня в молчании дают о себе знать.
- У тебя что-то изменилось в доме,- повернувшись ко мне лицом, прокомментировал он.
- Я тут всё вымыла "от" и "до". И занавески поменяла. Будешь кушать?
- Нет, спасибо. Буду только чай,- ответил он, рассматривая меня.- Ты похудела.
- Мг. Может, футболка такая широкая,- пожала плечами, наливая кипяток в кружки.
- Вряд ли. Потому что и руки у тебя стали тоньше, и лицо опало. Круги под глазами. Спишь хоть?
- Сплю с трудом. Постоянно просыпаюсь среди ночи по несколько раз,- выпиваю сразу несколько глотков сладкого чая. Фу, вроде, сделала чай как обычно, но получился приторный. С непривычки, наверное.
- Кушаешь?- отпивая свой чай, спросил он, всё также смотря в мои глаза. А я то не ем особо. Только несколько кусочков сыра могу съесть в день.
- Да, конечно,- как можно беззаботней старалась ответить.
- А если честно?- выгнув бровь, спросил он. Мне нечего было ответить.- Понятно,- выдохнул он, открывая холодильник. Но увидел, что я ничего не готовила. Хатаке знает, что мне больше нравится домашняя еда, и в кафе я хожу очень редко, если только в компании. Поэтому он полностью уверен, что я нагло соврала.- Я лично проконтролирую, чтобы ты ела,- сказал он, уходя на улицу. А я пошла дальше мыть потолок в своей комнате. Где-то через 20 минут я закончила уборку и пошла мыть вёдра с тряпками. Выйдя в коридор, столкнулась с Какаши, у которого в руках были пакеты с продуктами. Вместе зайдя на кухню, я стала разбирать всё по местам.
- Сколько я тебе должна?- продолжая занятие, спросила его.
- Нисколько,- ответил он, помогая мне.
- Всмысле?- не поняла я.
- Ты мне ничего не должна.
- Подожди, ты купил продукты за свои деньги, принёс их сюда, ко мне. Следовательно, я должна тебе отдать деньги.
- Ничего не надо,- заметив, что я снова хотела начать гнуть свою палку, продолжил.- Если уж так хочешь дать что-то взамен, можешь накормить меня ужином,- от такого предложения я выпала в осадок.
- Хорошо,- время как раз подходило к вечеру.
Положив всё нужное на стол, принялась готовить. Хатаке тоже проявил инициативу и помогал с салатом. Вдвоём у нас получилось сделать всё быстро. Накрыв на стол, я предложила выпить чего-нибудь лёгкого, например, хаппосю (напоминает слабое вино) или хатимицусю (является японской медовухой). Тот сомневался, но выбрал первый вариант. Достав из шкафа бутылочку сладенького, разлила по бакалам. Наконец буду спать спокойно. Надо было давно начать пить, да совесть никак не позволяла. Мы с Хатаке говорили о всяком, не заметив, как допили полностью бутылку. У меня была припрятан вторая, поэтому открыли и её.
- Знаешь, Какаши, я хочу сказать тебе спасибо. Правда, я тебе очень благодарна. В тот день мне была необходима поддержка, и ты мне её дал,- отпивая глоток обжигающего напитка, сказала ему.
- Лира, не нужно благодарить. Это я должен тебе сказать спасибо, что приходила ко мне в трудные времена,- зная, как ему сейчас сложно это говорить, я сжала его ладонь, давая ему знать, что он может рассчитывать на меня.
- Мы с тобой не чужие люди, пойми,- наливая в пустой бокал, ответила другу. Заметив, что у него тоже на донышке осталось, долила ещё и ему.
- Кстати, хотел спросить. Та женщина, что подходила к тебе на кладбище, ик. Как я понял, она твоя мать?- я на это лишь усмехнулась.
- Да какая она мать? Так, по крови, только и всего. Только недавно объявилась. Когда меня родила, оставила на попечение бабушки, сама по хуям попрыгала. Зачем вернулась - не знаю. Но точно не для того, чтобы наладить отношения. Меня ещё выбесило то, как она настойчиво стала лезть в нашу с бабушкой жизнь, в дом ломилась.
- Почему ты не хочешь её принять? Может, не стоит относиться к ней так жестоко, ик?- делая глоток, спросил он.
- Нет, Какаши. Не хочу с ней родниться и знаться.
- Понятно. Ну, поступай как знаешь, а я, наверное, пойду домой. Засиделся как-то, уже поздно,- я посмотрела на часы, был час ночи.
- Какаши, на дворе темно, я не могу отпустить тебя в таком состоянии. Останешься у меня, без обсуждений,- чётко сказала ему, убирая грязную посуду в раковину.
- Как скажешь, ик,- сидя на стуле, ответил он и допил содержимое бокала.
- Только спать нам придётся на одной кровати.
- А комната твоей бабушки?- поинтересовался он. Мне было стыдно отвечать, но...
- Я боюсь туда заходить,- честно призналась ему.
- Почему?
- Не знаю, мне страшно.
- Может, сходить с тобой,- предложил он, но, поняв, что сказал, добавил.- Забудь, я не лезу,- но подумав так, ответила.
- Было бы неплохо. Сама ведь не смогу.
Подойдя вдвоём к двери бабушкиной комнаты, я не решалась взяться за ручку и открыть. Взяв меня за руку, Хатаке сказал, что он рядом, и всё будет хорошо. Я ему поверила. Открыв дверь, нащупала выключатель и щёлкнула его. Комнату озарил свет от люстры. Здесь безумно воняло, поэтому поспешила открыть окно для проветривания. Осматривая комнату, воспоминания из детства ворвались ко мне в голову. Я была такая счастливая. Как же мне будет этого не хватать. Пепельноволосый понял моё состояние по-своему и вывел меня из комнаты, оставив ту открытой.
- Ладно, пошли,- взяв парня за руку, потащила его в свою комнату.- Я не позволю тебе лечь на пол, потому что может просквозить. Будем спать на одной кровати. Ты пока располагайся, а я пойду посуду помою и вернусь,- он только кивнул, и я ушла. Прибравшись в раковине и на столе, пошла в свою комнату. Услышав тихое сопение, поняла, что Какаши спит. Переодевшись в пижаму в своей же комнате, легла рядом и сразу отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction- Какаши, пусти меня! Я убью её! Тварь!- пыталась вырваться из смертельной хватки. - Уходите!- крикнул этот предатель. Упав на колени, я стала откашливаться, потому что заболело горло. Хватка ослабла.- Лира,- забеспокоился он. - Уходи,- прошептала...