Утро замечательное. Проснувшись раньше Хатаке, пошла приводить себя в порядок и готовить завтрак. Сегодня нужно всё вымыть у бабушки в комнате. Дождавшись пробуждения Какаши, мы позавтракали, и он ушёл домой. Я же решила начать с потолка. Ближе к вечеру домывала стены и шкафы. Осталось дело за ма́лым, завтра закончу. На следующий день, вытирая полы, заметила что-то блестящее. Подняв вещицу, стала её осматривать. Странная серёжка, я её ни разу не видела. Хотя, погодите-ка. Точно, это же та серьга Юко. Когда она приходила в прошлый раз, бриллиант висел у неё в ухе. Но что это украшение делает здесь, в этой комнате? Значит, она приходила, когда меня не было. Хм, в тот раз бабушка не пустила женщину на порог, потом я встретила её на улице, затем я ушла на миссию. Ах, пазл стал сходиться. Она дождалась, когда я уйду, пришла к бабушке, наверняка, закатила истерику или ворвалась в дом. Это из-за неё бабушке стало плохо, довела её до сердечного приступа, испугалась и ушла. Точно! От этого осознания во мне кипело отвращение, бурлила злоба, извергаясь ненавистью, словно лава из вулкана. Зайдя на кухню, стала доставать посуду и бить её, крича ругательства.
- Тварь! Сука! Ненавижу! Гадина! Убийца! Блядь! Шлюха! Проститутка! Да пошла она нахуй! Да чтоб она сдохла! Ненавижу тебя-а-а!!!- крик переходил в рыдание. Не сдерживая слёзы, продолжала бить посуду.- Падаль! Только попадись мне на глаза, я сразу же убью тебя! Скотина! Тварина! НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!- во все горло кричала я. Тут меня кто-то хватает. Не видя, кто это, пытаюсь вырваться и падаю на колени. Мне что-то шепчут, но не слышу слов. Одной рукой обнимают, другой гладят по голове, спине, плечам. Мой пыл остывает, и я начинаю слышать слова.
- Тише, тише. Всё хорошо. Я с тобой. Я пришёл. Ты не одна. Успокойся. Тише, моя хорошая,- и это помогает. Ко мне потихоньку возвращается ясность. Уловив знакомый запах, уточнила...
- Какаши?- обняла в ответ друга.
- Да, это я. Я рядом, теперь всё хорошо. Полегчало?- спросил он, всё также прижимая меня к себе.
- Да,- шмыгнула я носом. Трясти перестало, в душе ураган уменьшился, но всё равно остался. Никогда её не прощу!
- Что случилось?- тихо спросил он, аккуратно поглаживая мою спину.
- Бабушка...- дрожащим голосом начала я, но договорила не сразу.- бабушка умерла не сама.
- Как это?- удивился Хатаке.- Это же был инфаркт. Такое бывает у старых людей,- как можно мягче говорил он.
- Сюда приходила Юко. Когда я ушла, она пришла к бабушке.
- Почему ты решила, что это она?
- Я нашла это,- показав серьгу, ответила ему.- Когда впервые увидела эту женщину, на ней была эта серёжка. Лежала в бабулиной комнате,- пепельноволосый взял бижутерию и повертел в стороны.
- Действительно, вы такие не носите,- задумчиво сказал он, возвращая вещь мне. Неожиданно мы услышали стук в дверь.- Я открою,- сказал Хатаке, вставая с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfiction- Какаши, пусти меня! Я убью её! Тварь!- пыталась вырваться из смертельной хватки. - Уходите!- крикнул этот предатель. Упав на колени, я стала откашливаться, потому что заболело горло. Хватка ослабла.- Лира,- забеспокоился он. - Уходи,- прошептала...