- Лира, я очень рад, что мы в одной команде!- радостно произнёс Обито, идя рядом с девушкой в припрыжку. Она в ответ мягко улыбнулась.
- Может, мы вчетвером сходим куда-нибудь?
- О, да, конечно. Можно завтра после тренировки.
- Хорошая идея, Обито. Ну ладно, пока,- сказала Лира и пошла домой, услышав вслед прощание от друга.
Она шла по тропинке, оглядываясь на других детей с родителями. Они были счастливы вместе. А каково это - иметь папу и маму? Лира всю свою сознательную жизнь прожила с бабушкой в небольшом доме. Но она не жаловалась, наоборот, была только рада, что у неё есть хоть кто-то. Бабушка её очень любила и души в ней не чаяла. Лира дошла до дома и пошла сразу на кухню. Тут зашла бабуля.
- Внуч, ты вернулась? Давай я сейчас погрею тебе покушать,- сказала старушка, подходя к плите. - Иди пока руки помой.
- Конечно,- ответила девушка из клана Мероди.
Лира села за стол и стала рассказывать, как прошёл её день. Мелоди её внимательно слушала, иногда задавая вопросы. Женщина поначалу боялась отпускать свою девочку, свою малышку, в академию ниндзя, но вовремя поняла, что не может вечно держать её у себя. Со временем Мелоди стало спокойнее, зная, что Лира может за себя постоять.
- Спасибо, бабуль. Было очень вкусно,- сказала девушка, мо́я грязную посуду.
- Не за что. Лир, я пойду к соседке. Скоро вернусь.
- Хорошо,- ответила девушка из клана Мероди, закрывая за бабушкой входную дверь.
"Надо завтра утром сходить в академию за документами"- думала голубоглазка, собирая снаряжение. С потолка звучала спокойная милодия, музыкальные инструменты создавали что-то неземное, что-то невероятное. Часто музыка подстраивается под настроение Лиры, независимо от того, хорошее оно или плохое. А перед сном играет колыбельная, которую бабушка рассказывала в детстве.Девушка легла в кровать и мгновенно заснула под спокойную колыбель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfic- Какаши, пусти меня! Я убью её! Тварь!- пыталась вырваться из смертельной хватки. - Уходите!- крикнул этот предатель. Упав на колени, я стала откашливаться, потому что заболело горло. Хватка ослабла.- Лира,- забеспокоился он. - Уходи,- прошептала...