***POV Автор***
Ребята спали сладким сном. Мероди лежала спиной к Хатаке, а тот, в свою очередь, обнимал девушку за талию, уткнувшись носом в её волосы. Оставшуюся ночь они провели безмятежно, наслаждаясь тишиной и спокойствием. Какаши, начиная просыпаться, почувствовал рядом с собой тепло и нежность, поэтому прижался ближе к телу, сильнее стискивая талию и зарывшись глубже в мягкие шелковистые локоны. Начиная обратно погружаться в сон, услышал тихий стон. Не понимая, откуда этот звук, он открыл глаза и не сообразил где находится. Сознание начинает постепенно возвращаться. Узнав, что рядом с ним лежит девушка, он сразу же отпрянул и сел на кровати. Вдруг милое существо задёргалось и перевернулось лицом в сторону Какаши. Голубоглазка разлепила свои очи и посмотрела на парня.
- Может, ещё поспим?- спросила Лира, потягиваясь и ложась на живот. Хатаке не понимает, что она делает в его кровати. Но вспомнив, что было ночью, он закатывает глаза и выдыхает.
- У меня сегодня миссия, поэтому не получится,- ответил пепельноволосый, вставая на ноги и выходя из комнаты.
Лира недовольно простонала, растирая лицо ладонями. "Ну, хотя бы делом займётся"- подумала Мероди, заправляя постель. Дальше она пошла убирать постельное бельё с дивана и готовить завтрак. Когда всё было готово и явился уже собранный Какаши, девушка ушла умываться и переодеваться в свою одежду. После, придя к другу, она помыла посуду и убрала со стола.
- А ты разве не будешь завтракать?
- Нет, спасибо. Я с бабушкой поем. Ну ладно, пока,- сказала Мероди, уходя из комнаты, а следом и из дома.
- Пока,- прошептал Хатаке ей вслед, находясь в своих мыслях.
***POV Лира***
Неужели ему стало лучше? Даже не верится! Но когда он успел получить задание? Хотя, это не важно. Главное, что он пришёл в себя. По дороге домой я случайно увидела так называемую "маму". Стараясь пройти мимо неё незаметно, я аккуратно обходила людей. Но она меня окликнула, поэтому пришлось остановиться. Эта женщина подошла ко мне.
- Лира, какая неожиданная встреча!- это больше похоже на слежку. А вдруг действительно она знала, где я буду идти!? Хотя, откуда ей знать?
- Действительно, неожиданная. Вы пришли за покупками?- показывая взглядом на прилавки с овощами, делала минимальные шажочки в сторону.
- Решила прогуляться, может, куплю что-нибудь. А ты как здесь, в такую рань?
- Да так. Ну, прощайте,- сказала я, не имея больше терпения с ней находиться рядом. Как же она меня раздражает, и видом, и сущностью.
Дойдя до дома, я почувствовала облегчение и душевное спокойствие. Тут вышла бабушка.
- Доброе утро, внуч. Как дела? Как там твой Какаши?- спросила она, ставя греться на плиту чайник.
- Доброе, и он не мой,- недовольно ответила, открывая холодильник и осматривая его. - А так, в целом, хорошо. Мне кажется, ему лучше. Сегодня у него миссия, как вернётся, думаю, сходить потом, узнать о его состоянии.
- А ты, слу́чаем, не влюбилась ли?- с хитринкой в глазах поглядела на меня бабуля. От удивления мои глаза увеличились, а от возмущения хотелось что-то ответить, но только открывала и закрывала рот.
- Да что ты такое говоришь? Конечно, нет!- отвернувшись от неё, стала жарить яйца. Но почувствовала, как горят щёки. Наверное, это от жа́ра сковородки. Да, именно от неё.
- Ну-ну,- отпивая из кружки, ответила она.
- Не, он, конечно, симпатичный, сильный, харизматичный,- стала перечислять его достоинства, но, поняв, что я делаю, сразу остановилась. - но мы с ним друзья и товарищи по команде. Между нами ничего нет, и быть не может.
- Зря ты так говоришь. А вдруг у вас что-то сложится.
- Это вряд ли,- я знала, что это было утверждение, но на всякий решила ответить. - Я, наверное, сегодня займусь садом.
- Тебе помочь?- ставя кружку в раковину, ответила Мелоди.
- Нет, спасибо,- уплетая вкусный завтрак, ответила ей.
- Хорошо, тогда я дома приберусь.
- Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не чужие
Fanfic- Какаши, пусти меня! Я убью её! Тварь!- пыталась вырваться из смертельной хватки. - Уходите!- крикнул этот предатель. Упав на колени, я стала откашливаться, потому что заболело горло. Хватка ослабла.- Лира,- забеспокоился он. - Уходи,- прошептала...