Глава первая

310 8 2
                                    

Мда, 31 августа. А что это значит? Правильно начались новые мучения. Да и еще и с новой волной. Вару поступал в этом году в девятый. А значит всякие экзамены и зачеты ему не избежать. Жаркое веселое лето закончилось. Парень провел его в деревне у своей тети. Было очень весело. В этом году весь его классный коллектив поменяется. Он перейдет в другой класс. А значит есть шанс с кем то подружится.
Был где то полдень.

- Теть Наташ! А где мои носки. Ну которые вчера сушились?
- посмотри во дворе! По моему на крыльце весят.и я тебе никакая не «теть Наташ!!»
- хехе. Нашел!
Парень схватил носки и побежал на второй этаж.
- тэкс, ну одежду собрал,Луфика тоже.... Точно! Щетка)
- вару!! Иди поешь перед поездкой. А то опять свой дошик жрать будешь!!!
Вару спустился по лестнице и зашел на кухню.
- ммммм, чем так пахнет?
- вкусно?
- Ага.
- это я жаренную картошку с курицей приготовила. Главное матери не говори что я тебя таким кормлю.
Они сели за стол.
- слушай Варик.
- м?
- ты ж в другой класс перейдешь?
- ага, в 9г вроде бы.
- надеюсь хоть там друзей найдешь))
- теть Наташ!!
В следующую секунду вару получил ложкой по лбу.
- я тебе не тетя Наташа, просто Наташа!!! Все лето тебе говорила!! Вот что ты,что Леша. Два сапога пара!!
- хаха. Спасибо ооочень вкусно. Ладно я пойду попрощаюсь с пацанами.
- ага. Только Соньку не дразни. Мне надоело за тебя отвечать!
- оокееей!
Вару вышел из домика. И побежал по проселочной дороге. Вот он завернул на более узкую дорожку. Там стояли дома немного меньше чем у него. Одноэтажные, деревянные. Зеленоволосый парень подбежал к окну и простучал специальный ритм. Не прошло и 10 минут, как из двери вышел мальчик немного выше вару. С длинными соломенными блондинистыми волосами собранными пучок.
- ооо! Кого я вижу! Привет Вуран!
- привет Лех! Слушай, я в 4 часа уезжаю в город, учится.
- да блиин.
Вару пропустил это мимо ушей
- пойдем заскачем к Веронике и Лукасу. Я с ними тоже попрощаться хочу.
- ну пойдем. Ща. Я только Соню возьму. А то она целый день не гуляла.
- ну нет! Давай без неё как то.
- ой да ладно тебе! Она добрая!
- Ага.. только не ко мне.. буркнул Вару.
Через 4 минуты Леша вышел из дома. На поводке, большем похожим на трос стояла черная большая собака. По словам Лехи она была помесью лабрадора и овчарки. Ну да похожа. Морда и ушки были овчарки , а цвет и характер - лабрадора.
Парни отправились дальше весело болтая. Пару раз Сонька пыталась наброситься на Вару. Но Леха во время её оттягивал. Они дошли до красивого двухэтажного современного здания. Он был и выше и богаче чем два дома вместе взятых.
Парни подошли к двери и позвонили. Послышались шаги , грохот и матерная ругань. Мальчики переглянулись.
- Кто там?! А это вы? Что надо?
На пороге стояла девочка лет 15 с короткими черными волосами под конец подкрашенными в белый и с пирсингом. Вообще Вероника не очень давно переехала в деревню. Да и по началу отказывалась принципиально. Но потом познакомилась с Вару и Лехой. А потом и с Лукасом. Она была девочка очень вспыльчивого и неконтролируемого характера. Но внутри с очень очень добрым сердцем. С Вару они подружились ежесекундно. Стали практически роднёй по пранкам и тупо-опасным затеям.
- чего пришли?
- вару уезжает в город. Вот и пришел попрощаться. И пойдем погуляем до Лукаса на прощанье.
- ооооо) Вареник) как я тут без тебя.... Девушка кинулась на Вару с артистическим страданием. Как только она коснулась лицом его плеча она дернула его за ухо.
-Ай!! Верос! Ты че творишь? Больно же.
- хехе
- ну держись! Вару дернул девченку за нос. Они остались квинтами. Собравшись и взяв скейт Вероника вышла из дома и они отправились за последним другом.
Они шли по дороге. Повернув она начала сужаться в тропинку. Вероника дернула лешу за рукав:
- стой! Шепотом сказала она. Пусть голубки встретятся наедине (шиперская улыбка)
- ок :)
- эй вы че не идете?
- да тут столько ягод! Мы с Лешей соберем для варения а ты иди Лукаса забери и возвращайся :)
- ладно? Хорошо.
Вару погнал дальше. Тропинка врезалась в лес. Через 10 минутной ходьбы показался небольшой домик с красной черепицей , прямо как в сказке. Перед ним был небольшой такой комичный заборчик из дерева и калиточка. Все как у гномов. Вару подошел к двери и постучал четыре раза с перерывами. Но а ответ ничего не произошло. « может уснул?» вару постучал еще раз но ответа не последовало.
- да где он?!! Лукааас!
Вару начал обходить дом и кричать.
- Лука... а вот ты где, ты че делаешь?
- эээээ
Лукас весел вниз головой на ветке старого дуба. Как панда или коала.
- я застрял.
- я вижу. А как так то?
- ну мне показалось что на дереве павлин вот и полез. А потом кааак перевернулся.
- мда. Понятно. Прыгай!
- я тебя раздавлю!
- то что ты на два года года старше не означает что я слабый. Прыгай! Я поймаю. В крайнем случае здесь травка.
- это не успокаивает!!
- ну давай уже!
Лукас освободил ноги и руки и упал прямо на вару.
- я же ... говорил что поймаю.
- о боже! Ты живой.
Лукас поднял вару и отряхнул его.
- но ты смягчил падение! И на этом спасибо.
Лукас был высоким худым парнем. Ему было 17 лет. Рыжие волосы лежали не опрятно. А зеленые глаза впивались прямо в душу. За это Вару его и полюбил. Именно Лукас открыл ему все красоту его глаз. Именно тогда когда они познакомились. Хоть Лукас и не был таким же ярким как Вероника или умным как Леша. Но было в нем что то особенное. Что вару очень нравилось. Он был весь какой то ни такой. Вначале ещё там ,в психиатрической больнице вару это жутко бесило. Но потом они стали лучшими друзьями. Или можно сказать парой которая скрывается под вуалью-дружбой.
- я уезжаю в город. На год...
- ну и ладно!! Я к тебе приеду! Обещаю!!
Лукас резко обнял вару. Это была его привычка или даже рефлекс. Многим она не нравилась или даже пугала но не Вару. Он конечно ненавидел тактильные контакты, но не от Лукаса. От них исходил другой позыв) какой-то и легкости и тепла.
- пойдем? Там Лёша и Вероника ждут. Я хотел погулять бы. Ну , на конец.
- хо-ро-шо! Но, только они не ждут. Они там у дерева стоят. Вару оглянулся и увидел две головы которые как раз таки и спалил Лукас.
- слушай, они меня бесят. Э!.....
- тише! У меня есть другая идея. У лукаса сверкнула улыбка.
- кхм, кхм. Вару.. , я давно хотел тебе сказать....
Вару стоял в недоумении но с какой то ликующий радости.
- там за деревом сидят два дебила которые не умеют шпионить.
Все это он сказал с потоком драматичности. Как будто делал признание в любви.
- ха-ха-ха, вылезайте , недо-шиперы.
- недо- кто?
- аэаэа, недо- шпионы.
- Вы нас спалили. Эх. Ая уж подумала.
- а я тебе говорил что это плохая идея.
- хе-хе. вару посмеялся. Ладно пойдемте. Нам час гулять осталось.
Они гуляли практически до трех тридцати. Вероника уже сотый раз упала с какого то дерева. Они зашли в какой то минимаркет. Купили по газировке и чипсам и отправишься к речке «Корнушка».
Было весело, но время возвращается домой. Вару и Лукас проводили друзей по домам и отравились к дому Вару. Там тот собрал рюкзак, и был готов выходить. Лукас стоял на пороге и разглядывал ромашку, которую сорвал во дворе. Вару вышел.
- ну что, вот и кончалось лето)
- ага. Ты как? Не боишься?
- я? Сам Вару бесстрашный и жестокий? Хаха! Нет!
- хаха никакой ты не жестокий.
- Вару! Если не хочешь опоздать на электричку прощайся быстрее.
- хорошо...ну п....
Вару не успел закончить фразу как Лукас поцеловал его в щеку.
- пока пока!
Вару сел в машину.
- ты чего? Не расстраивайся еще приедешь ко мне.
Но вару не был расстроен. Он был ошарашен. В хорошем смысле. Прислонив руку в щеке он посмотрел в окно. Там в заднем зеркале все еще махал Лукас.



Уууух! Я ооочень старалась.

Немного Осеннего Петербурга и двух с хвостиком странных друзей Where stories live. Discover now