Ту тух. Ту тух.
Электричка двинулась и повезла вереницу вагонов. Вару сидел у окна и слушал музыку. Поездка прошла спокойней чем он ожидал. Конечно не обошлось без вечно недовольных бабулек. Но это не так плохо.
Мы прибыли на станцию финляндский вокзал. Конечная станция.
Парень вышел из вагона и направился к выходу. Дааа Питерская суета. Он быстро глянул расписание.
- так, мой автобус...16:40. Супер.
Нус думаю как он был в автобусе можно упустить.
- как же я устал!
Звонок звонок вызов
- мам, я приехал.
- сына слушай, я не дома, возьми ключи в коляске.
- океей.
Конец вызова.
Вару зашел в квартиру. Давно он тут не был. Интересно, мама разобрала ту коробку в гардеробе))
Вару разделся , что то покушал и пошел собираться к завтрашнему дню.
- где вся моя канцелярия))) ладно. Этим займусь завтра. После школы. Парадная форма...... ээээээ. Тут все мало! И че делать)) ладно попрусь в магаз.Живя в центре города вару имел в пешей доступности кучу магазинов.
Зайдя в один из них он выбрал рубашку чёрного цвета и штаны белого. Да да. Наш друг очень любил одеваться не как остальные. Это была его фишка.
Расплатившись он паплел домой.
Воздух был теплый, но ветер давал понять что лето кончилось. Это было грустно.Смс от мамы
-Варунь. Я буду дома через один часик. Достань пожалуйста пельмени из морозилки.
- Оке, я кстати купил форму :)
- какой же ты у меня самостоятельный, точно не в меня.
- ахахах , ну мам, ты у меня самая лучшая не выдумывай
- 🩵Почти дойдя до дома парень заметил очень интересный магазинчик. Там по видимому продавали разные безделушки ручной работы. Не долго думая он зашел туда. Там играла красивая музыка и пахло какими то свечами.
На полочках лежали разные работы. Сережки , подвески, шоперы. Вару рассматривал работы и ему в глаза попался ловец снов.впервые он такой видел. Сплетения были разных форм и было много разных красивых декораций. Но самое интересно что от них прям веяла какая то энергия. Спокойная и добрая. Не как у магазинных. Рядом с этим ловцом была уютно.
Вару взял один и пошел к кассе.
- здравствуйте
- здравствуйте, а кто автор этой работы?
- к сожелению я не в курсе, вся информация об авторе есть на его работе. А так , мне ничего не известно.
- ладно, спасибо
- вам упаковать в бумажный пакет?
- да, пожалуй.
- с вас, 3460.
- по карте.- спасибо за покупку, проходите к нам ещё!
- обязательно.Вару зашел в квартиру и разделся. Пакет он положил на тумбочку а сам пошел к морозилке. После выполнения дела он решил просто позалипать в телефон.
Смс от Вероники
- ну че, как доехал?
- да нормально, сходил уже форму купил.
- круто. Тут Леха прикинь, руку сломал
- как так то?
- да мы на заборе сидели, он и свалился.
- капец. Ни на секунду одних не оставит -_-
- а Лукас грустит тат без тебя
- да я четыре часа назад уехал, как так то??
- да не знаю. Короче напиши ему.
- ОкеПользователь : Рыжик🍁
- привет, я доехал, как дела?
- привет) нормально, с дедом щас заборчик красили.
- в какой цвет?
- в белый.
- ладненько, я пойду ужин готовить, пожелай мне удачи.
- удачи :3Вару убрал телефон и пошел на кухню
YOU ARE READING
Немного Осеннего Петербурга и двух с хвостиком странных друзей
FanfictionНа обложку не смотри !!!! Ыыыы приготовьтесь умилятся и переживать за героев. Этот фанфик расскажет о сложности выборов. О том как важно сделать правильный. Ну и конечно о тайных или не очень тараканах главных героев :> Так, а если по серьезному т...