- блин, капсулы закончились)
Вару стоял на кухне, сонный и немного отрезанный от реальности. Хотелось кофе , но сегодня видимо без него. Жалко
Покидав учебники в шоппер он направился в школу.
Он улыбнулся , от сна ничего не осталось. Милый магазинчик ещё спал и видел сны под железными ставнями.
Отстегнув свой самокат , парень поехал у школе.
Начало осени давало призрачное чувство ушедшего лета. Было тепло, и из за этого мозг долго не мог понять что от него требуется.
Шум, бегающие школьники,хлопающие двери. Еще какое то время в коридорах стоял ор, но потом все стихло - начались уроки.
Вару сидел и рисовал. Какой то точной идеи не было, поэтому небольшие скетчи выходили из руки сами. Он сидел один за партой. Но ему это было на руку, так как не очень хотел чтобы ему смотрели под руку.
Прозвенел звонок. Подростки выходили из кабинета общаясь друг с другом.
Вару последовал их примеру и тоже вышел. Он решил найти Данте. Одному сидеть скучно, да и этот фикус обещал сводить пожрать. Поэтому парень отправился на охоту. На втором этаже были старшики. Все они сидели или стояли вместе. Одиночек не было.
Вроде бы , найти парня с огненными волосами не так уж и сложно. Но это было не так. Вару удивился увидев что у приличного количества людей волосы покрашены. А одежда совершенно не по дресс коду.
- «завидую, такс, и как мне найти этого придурка среди множества ему подобных?!»
Вару глазами начал пробираться через толпу.
- «вот аболтус!»
Данте сидел и разговаривал с какими то парнями. Он смеялся, улыбался и вел себя настолько естественно и спокойно что вару немного погрустнел.
- ой, прости!
- ай! Да ничего
В вару влетела какая то девушка. Немного ниже его. Блонидинка.
Она еще какое то мгновение глазела на него своими ярко голубыми глазами но потом собравшись с мыслями пошла дальше.
- вару! Привет!
- о господи! Ты че подкрадываешься!
Данте стоял прямо у него за спиной
- прости. Ну что, как дела?
- да, ничего. Ты же помнишь что мы должны пожрать?
- вспомнил) ну ладно, теперь не увернусь
- Дан, а что это за кактус?
- я?!
- а,это мой друг, вару.
- ааа, я Артём.
К ним подошло парень с рыжими волосами, чем то напоминавший Лукаса.
- а где Лондàн и Кирилл?
- уперлись в класс , дз списывать.
- лондАн?? Это че за имя.
- ой, не спрашивай, он англичанин типо.
- хахахаха
- так ладно, вару, через 4 минуты звонок, беги давай. А то потом задерживать будут.
- Оке, пока.
Вару убежал
- странный он..
- а что странного?
- ну, очки, бледный, худющий. Как мертвец
- ну внешность такая
- а как вы подружились?
- эх, мне лень объяснять.
- ленивый пеликан
- почему пеликан?
- первое что в голову пришло, забей. Смотри не влюбись геюга.
- почему же?
- Господи, всегда удивляюсь твоим реакциям. Потому что это странно как минимум! Ты вообще уверен что он с тобой дружит без какой то выгоды?
- уверен.
- ?
- это я предложил сходить в кафе, не надо тут. Вечно у тебя все подозрительные.
- ладно, но все равно. Держи пожалуйста себя в руках. Это может плохо кончится.
- да знаю я. Пошли в класс.
- « конечно..»Вот и четвертная глава.
Я старалась :3 . А еще мне написало ЛГБТ сообщество😳. Этот я не ожидала. В моей законченной истории (другой) нет ни капли романтики. Как так то )) меня считают лезбиянкой.. клааассс.
Ладно ждите следующей части. Всех люблю покедова 🩵🫧🩵
YOU ARE READING
Немного Осеннего Петербурга и двух с хвостиком странных друзей
FanfictionНа обложку не смотри !!!! Ыыыы приготовьтесь умилятся и переживать за героев. Этот фанфик расскажет о сложности выборов. О том как важно сделать правильный. Ну и конечно о тайных или не очень тараканах главных героев :> Так, а если по серьезному т...