- привет.. а, помнишь, я ну.. врезалась в тебя..
- а? Да помню, а что?
- ну, я бы хотела...
- «влюбилась, как обычно вообщем то»
Тут к ним подошла другая девушка. Она смотрела на подруги то ли смеясь то ли стыдясь
- познакомится она хотела, короче.
- Маша!
- а, ну я не против. Я вару. А ты?
- я? А ну.. Оля .
- «какое уродское имя» какое красивое имя! Приятно познакомиться. Ладно я побегу. Если что я из 9 г
Вару пожал руку и скрылся.
- блять, опять какие то заморашки клеются. Типо я что должен в неё влюбится потому что она такая скромная , милая серая мышка? Хах , смешно. Почему девушки думают что это привлекательно?! Бесит! Идея! Поиграю с ней и брошу. Хотя, кого я обманываю. Я же безвольная тварь, которая не умеет говорить нет... ну уж нет! Максимум друзья, дальше её не подпущу.
В раздумьях вару дошел до кабинета физики.
Начался урок
Учитель оказалась очень приятная девушка. Она интересно рассказывала и умела быстро утихомирить класс. Но вару все равно ни черта не понимал в этой науки. Поэтому он просто залипал в телефон.
Прошло еще 4 урока. Каждую чертову перемену, эта девчонка приставала к зеленому парню.
Но вот прозвенел последний звонок и дети начали расходится. Вару стоял у выхода, уже переодевшись и ждал Данте. Тот как назло не появлялся. Парень хотел есть. Очень. А из за этого дурака ему приходится спать. Нш пусть придёт неожиданно! Думал он.
- привет, долго ждал?
- ты специально сзади подкрадываешься?!
- нет, а что?
- ты хочешь чтобы у меня случился инсульт жопы? Я тебе это устрою!
- пойдем уже, карлик.
- ага... Что??- слушай, в что за девочка с тобой была?
- а .. Это Оля. Влюбилась сто процентов. Я же такой ... Стоп! Ты со следил за мной?
- нет. Просто видел пару раз.
- это и есть сталкерство, чудик. Это жутко.
- прости, я не хотел тебя пугать. Это правда было случайно. А из какого она класса?
- из 9в , что ты меня расспрашиваешь? И вообще я голодный. Пойдём уже!В пиццерии пахло базиликом. Приятная атмосфера и мало людей.
- ты будешь только Цезарь? Ты же голодный?
- мне нельзя много есть
- голодовка что ли..
- ты что?? Ты за кого меня принимаешь, за депрессивного ребёнка?
- так что?
- нуу у меня анорексия. Как то так.
- ужас. Мне тебя жаль
- да ладно, привык уже. А ты почему мало заказал?
- у меня тренировка скоро.
- ого! А чем ты занимаешься?
- пол дансом. Типо на шесте.
- нихрена се. Это типа стриптиз?
- нееет. Это такая гимнастика. Нуу, ты наверное видел представления когда люди залезали на такие шесты до потолка. И делали крутые движения.
- что то видел. Но не точно. Прикольно.
- а ты чем занимаешься?
- нуу, я рисую, иии делаю трюки с картами. Типо фокусник
- крутяк. И как?
- очень круто! Меня называют магом.
А летом люблю по полю на квадроцикле покататься.
- у тебя есть дом в деревне?
- ага! И там у меня лучшие друзья!
- ого... А как из зовут..
- ааа, Лукас, Вероника и Лёша. Лукас - лучший друг.
- блин это всегда хорошо, когда много друзей! Ох! Уже 5:38 у меня через двадцать минут тренировка. Ладно я побегу,до встречи!
- Оке.
Вару доел салат и отправился домой.Две главы за день, ну не молодец я???
YOU ARE READING
Немного Осеннего Петербурга и двух с хвостиком странных друзей
FanfictionНа обложку не смотри !!!! Ыыыы приготовьтесь умилятся и переживать за героев. Этот фанфик расскажет о сложности выборов. О том как важно сделать правильный. Ну и конечно о тайных или не очень тараканах главных героев :> Так, а если по серьезному т...