Ыхы
И так
Долго???
Кто придумал кеды на шнурках для детей?!?
Вару сражался с веревочными змеями, пока Маша разглядывала новую киндер - игрушку.
Вскоре победив чудовищ они вышли во двор. Золотая осень давно закончилась и на смену пришла гниющая умирающая «прекрасная пора». Солнце больше не появлялось в этом проклятом городе , а морось. О любимая морось, навещала практически каждый день.
Машуня шла рядом, постоянно поправляя налезавшую на глаза шапку. А вару зябкими руками держал телефон с открытым чатом с Данте. Но тот вышел из сети , буквально после сообщения «сию минуту буду» и на все восклицательные смс вару не реагировал.
- когда мы пойдем?
Девочка потянула за рукав брата. Тот лишь с усталым взглядом посмотрел на телефон.
- пошли
Маша качалась на качели, а вару сидел на скамейке и всматривался в экран телефона.
Тут на дисплее появился вызов Лукаса
- здарова!
- привет! Вот решил позвонить пока время есть. Ты как?
- ну, мрачно,скучно, а так терпимо .
- а вот остался бы с нами было бы ок) у нас тут такие яблоки попадали!
- ты ж знаешь, у меня мама и сестра. Да и в универ скоро поступать.
- чет ты грустный. Что то случилось?
- да так, договорились с одноклассником погулять, даже сестру снарядил. А этот не отвечает.
- вот козел!
- угу.
Вару посмотрел на небо, видимо Лукас что то ел , иначе вечные непонятные прожеванные слова в его увлекательнейшей истории про дворового кота ничем не объяснимы.
- как то так! Вот недавно представляешь ко мне Гусь приехал! Типо - «проверка душевного состояния выписанных».
- ну ты лох конечно. Хорошо что я уехал, не хочу его долбанные картинки с пятнами описывать
- что вы здесь видите?
- пень с селедкой! Не ну реально. Я видел какую то жуть. Ну а золотое правило психушки?
- говори что хотят врачи.
- ееес май Бэйби.
- ладненько, тут опять забор потрескался пойду в очередной раз его красить.
- ты ж красил месяц назад!
- да дед купил хреновую краску , которая не то что влаги, птиц не выдерживает.
- ладно, ищи перекрашивай свой измученный забор, балбес.
- и тебе не болеть кактус.
Вару посмотрел на сестру, на что то бурно обсуждала с соседским мальчуганом , пока его мамочка собирала игрушки из песочницы. Данте так и не появился , ну и хрен с ним. Завтра даже в его сторону не посмотрю. Тоже мне, друг на неделю. Пусть попробует!
Вару демонстративно отвернулся от воображаемого Данте.
Начался дождь. Надо было идти , у Маши должно быть обследование.
Кубик сахара растворялся в чае так же быстро как и хорошее настроение.
- сына, что то случилось?
- не, все хорошо, просто поссорился кое с кем?
- неужели с тем красноволосым мальчиком?
Вару чуть чаем не подавился
- откуда ты ???
- он заходил , спрашивал про тебя, а что?
- вот козлина....
- что?
- ничего.. все нормально.Спасибо за чай, я в комнату.
- сынок, мы сейчас с Машей уйдем, дверь не закрывай, хорошо? А то у меня ключей нет.
- окееей
Вару зашел в комнату.
- То ли он конченный , то ли он конченный..
нахрена ко мне домой переться, если договаривались во дворе встретится.
Вару протер глаза , и сел за стол.
Телефон пиликнул, посмотрев отправителя , вару закатил глаза и демонстративно отложил его в комнату. Снова пиликнул. Еще. Еще. Еще.
- да твою мать!!!!
Чат с : Данте - идиот конченный
- вару!
- ты чего на звонки не отвечаешь??
- дай я объясню , извини меня пожалуйста!
- у меня просто подруга внезапно в гости пришла , а моя мама так сказать не очень ее любит)) надо было разобраться..
- ку-ку?..
- извини что не предупредил 🙏Вару улыбнулся
- нет уж , я тебя помучаю. Оправдывайся , оправдывайся козел.
Через 5 минут парень решил ответить
- да тут я , ты подлый, знаешь? У тебя было время написать хотя бы - я занят. У тебя что руки оторвало?
- ну извини, я не подумал ) я прощен?.
- нет
- :(
- ты что пятиклассница? Завтра жду шоколад, тогда прошу.
- заметано , куст
- две шоколадки
- молчууууВы сменили имя пользователя на : Данте 🏮
YOU ARE READING
Немного Осеннего Петербурга и двух с хвостиком странных друзей
FanfictionНа обложку не смотри !!!! Ыыыы приготовьтесь умилятся и переживать за героев. Этот фанфик расскажет о сложности выборов. О том как важно сделать правильный. Ну и конечно о тайных или не очень тараканах главных героев :> Так, а если по серьезному т...