Глава 4

37 2 0
                                    

Короче предыдущие части на другом канале!!!

Эррор очнулся через несколько дней. Гастер был этому очень рад, но всё же был взволнован по поводу души она неухудщалась, но и неулучшалась....
Прошла неделя с момента пробуждение Эррора. И за столь короткий период времени, Эррор изменился да неузнаваемости, нет не внешне, он остовался всё тоже булочкой с корицей, но его поведение....  Он стал более замкнутым, не общительным, проктически без эмоциональным, а самоё главное он начал боятся прикосновений и оденочества....

Г- Привет, Эррор. Как спалось?
Э-... Нормально.....
Еле слышным шёпотом сказал Эррор.
Г-.... Так, давай быстро дам тебе лекарство и...если хочешь мы погуляем, а потом купи шоколад, а то он кончился.
У Эррора от небольшой радости заискрились глаза и поивилась небольшая улыбка.
Э- Ну.... Я не знаю, если можно....
Скромно сказал он.
Г- Да, конечно можно!

... Через пару часов....

Г- Эррор как тебе прогулка?
Э- Нормально....
Эррор и Гастера возвращались с прогулки домой и расговаривали о чём угодно.
И- О, Гастер!!! Я тебя как раз ищу!!!
Г- Инк? Как ты суда попал!?
И- Это не важно, нам нужна помощь!
Г- И с какого перепугу я должен помогать тебе?
С недовольством Гастер смотрел на Инка, пока но пытался найти причины помочь ему.
И- Ну, прошу! В прошлый раз ты нам помог!
Г- Я помог, потому что той вселенной была Андернавела, так что отстань, и уходи!

Всё это время Эррор стоял за Гастером, прижимаясь к его ноге, не подавая голоса....
И вдруг....

------------------------------------------------
Ну привет мои читатели простите за очень долгое отсутствие, но были резкие причины! Во первых старого окаунта у меня больше нет, потому что у меня заблокировался телефон и.... Тут будет продолжение всех историй которые были на том акаунте.

Мини ЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя