Глава 16

10 1 0
                                    

Когда Эррор и другие поели, все пошли в главный зал. Там уже стоял Найтмер с Эррором 404 и Биллом. Все выстроились в ряд и ждали указаний.
Н- И так..... Хоррор ты идëшь рубить дрова, Киллер на обход всей территории, Кросс ты командуешь на кухне...
Кр- А почему я!?
Н- Потому что ты единственный кто хорошо готовит и при этом не спаля кухну...
Кр- Понял...
Н- Продолжим... Даст... Пойдëшь в магазин, а Эррор.... Пойдëт тренировать с Эррором404...Понял?
Э- Да....
Н- Хорошо.... Общий сбор закончен, всем удачного выполнения работы.... Эррора попрошу остаться....
Все молча ушли из главного зала, кроме Эррора... Он сразу начал волноваться, так как он не понимал, что он сделал....

Н- Эррор, подойди.Познакомся это Билл Шифер.
Б- Здарова малец.
Э- Здравствуйте...
Н- Мы хотели спросить, умеешь ли ты пользоваться магией?
Э- Нет, не умею...
Н- .... А напомним сколько тебе?
Э- 9
404- 9?... Если честно выглядишь на 5-6 лет...
Н- Это не важно на сколько он выглядит, вообщем ты идёшь с 404 , и учишься магией....
Э- Хорошо...
После разговора Найтмер ушёл в свой кабинет, а Эррор и Эррор404 с  Биллом пошли в тренировочный зал.
Тренировка шла достаточно гладко, конечно не всë сразу получалось, но Эррор не отчаивался и пробовал снова и снова.
404- Устал?
Э- Да, но пока я не вызову этот Блаттер я отсюда не уйду...
Б- Не знаю как ты но отдых не обходим
404- Так, а ты вообще молчи лентяй
Б- Ой- ой, принцесса голос подала
404- Да иди ты, но всë таки Билл прав, нужно отдохнуть
Э-.... Ладно, как скажите...
404- Ладно, иди гуляй на сегодня всë
Э- Хорошо, до свидание...
404- Пока
Б-Пока малец
Эррор не знал что делать дальше и пошëл к Хоррору чтобы помочь ему. Хоррор был на улице и с помощью топора рубил дерево.
Х- Привет, малец
Э- Здравствуйте, вам помочь?
Х- Нет, спасибо я сам справляюсь
Э- Ясно...
Х- Как там ваша тренировка?
Э - Нормально, я научился призывать кости и телепортироваться
Х- Круто....
Прошло 10 мин, всë это время они разговаривали на разные темы. Эррору  было очень весело с ним он даже на миг забыл свою делему... Но веселье когда-то кончается... Неожиданно из кроны деревьев вылетили острые кости и начали без разбору лететь куда можно. Хоррор быстро закрыл своим телом Эррора. Пару костей вонзились в спину Хоррора он болезненно зашипел, Эррор увидев это быстро призвал кости и сделал из них своеобразный щит. Кости начали попадать в преграду что усложняло задачу Эррору. Неожиданно Хоррор начал что-то не внятно говорить, единственное что Эрррор смог расслышать это слово "БЕГИ"
Эрррор не знал что ему делать и перед ним встал очень серьёзный выбор... Сбежать и бросить Хоррора или остаться и отбиваться..

Сделайте выбор:

     __________                       ____________
  /Сбежать/                      / Остаться/
/__________/           🩵      / ___________/

Мини ЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя