Этот не простой выбор стоял перед Эррором. Он мучал его очень долго, пока Эррор не заснул...
Утро...
Эррор проснулся от того, что его кто-то начал тихонько трести за плечë. Приоткрыв свои сонные глаза Эррор увидел скелета с красным шарфом и капюшоном на голове.
Д- Вставай, скоро общий сбор...
Э- Общий сбор? Это как?...
Д- Это когда мы собираемся в главном зале, а босс раздаëт нам задания...
Э- А сколько сейчас время?
Д- 6 утра...
Э- Почему таааак рано😢
Д-..... Потому что пока встанешь, пока умоишься, пока поешь, уже 7 утра и сбор...
Э- Ладно... Сейчас встану...
Д- Хорошо...
Когда Даст ушëл , Эррор опять вспомнил про свою делему...
Э-"И что же делать? Слишком сложно...Ладно потом подумаю..."
Эррор встал и увидел около кровати на тумбочке плотенце и зубную щëтку. Он удивился,но всë таки взял их и пошëл умываться...
Но пока Эррор искал ванную он заблудился...
Э- Да блин, где эта ванная?
Н- Доброе утро, Эррор...
Э- А? Ой, здравствуйте...
Н- Чë заблудился?
Э- Да....
Н- Куда тебе надо?
Э- Ванну...
Н- Хорошо, идëм.
И Найтмер привëл Эррора к ванне. Эррор поблагодарил Найтмера и пошëл умываться. Когда Эррор вышел он не увидел Найтмера, но увидел записку с надписью :'Направо, а потом прямо по коридору, там кухня с гостиной.'
Прочитав записку Эррор последовал в гостиную. Там он встретил Хоррора, Даста и Киллера которые уже ели.
--------------------
Привет дорогие читатели , теперь я официально объявляю АСК, прошу пишите вопросы всем кому хотите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини Эррор
AcakВ этой истории рассказыаается про приключения Эррор и Э! Гастера, но а дальше читайте сами!