Киллер быстро повëл Эррора по коридорам и привëл его к какой-то комнате.
К- Ну вот твоя комната, около наших, вот комната Хоррора окола твоей, дальше Даста, следующая Моя и последняя Кросса,на третьем этаже комнаты Найтмера Билла и Эррора404, заходи если что нужно, каждый поможет чем сможет, понял?
Э- Да....
К- Что-то не так?
Э- Просто передо мной стоит такой сложный выбор и я..... Не знаю что выбрать...
К- Ну я не советчик в таких делах😅
Э- Ясно....
К- Ладно, мне пора, пока👋
Э- Пока....
Киллер ушëл, и Эррор зашëл в комнату она была небольшой, стены были белые, на полу лежал пушистый серый ковëрковëр, тумбочка с ночникомночником, окно было закрыто серыми шторами, а на стене висела гирлянда...(Ну типо вот так)
Эрорру понравилась комната, он лëг на кровать и начал думать....
Как неожиданно появляется Чара с лицом будто ей подарили 5 кг шоколада.
Ч- Ну что как тебе комната?
Э- Нормальная....... А чë ты такая довольная?
Ч- Да так просто...
Э- Так тут точно что-то не так, а ну говори быстро, что ты задумала
Ч- Да, ничего, я просто рада что ты .... Вступишь в Банду Плохих Парней!
Э-....
Ч- Чë ты молчишь?
Э- Я ещë не решил...
Ч- Оу.... Поняла... Но я думаю ты сделаешь правельный выбор😉
Э-....-----------------
Всем привет✋👋. С Наступающим Новым Годом! Вот и прода, надеюсь что вам понравилось, и я хотела объявить АСК по всем главам которые был написаны, нам нужно хотя бы 2-3 вопроса для продолжения, это меня стимулирует!Удачного всем нового года, желаю счасть в 2024 году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини Эррор
RandomВ этой истории рассказыаается про приключения Эррор и Э! Гастера, но а дальше читайте сами!