Глава 17

6 1 0
                                    

Всем привет так как никто ничего не проголосовал я решила сделать две концовки. Так что приятного прочтения ☺

1 концовка:

Вы решили остаться...
С каждым ударом преграда из костей трескалась... Эррор не мог дальше держать кости, телепор не работал из-за потраченной энергии...
В какой-то момент он решил, что так продолжаться больше не может... Он понимал, что если уберать кости то и он ранит себя, и Хоррора может задеть. Ситуация очень не простая. И выход только один... Вызвать Блаттер, но на это уйдëт слишком много энергии, да и не факт, что это сработает... Ну попытка не пытка...
Убрав защиту, Эррор попытался вызвать бластер и ........... Ничего... Просто ничего. Он видел всë, и как бластер прожигает врага заживо, и как противник падает замертво, и как кто-то, что-то делал, то-ли кричит, то-ли просто кого-то зовал, как уносят Хоррора........ну хотя бы что хорошее.... И перед тем как отключиться Эррор увидел какой-то незнакомый силуэт... Силуэт девушки?...

.

.

.

.

.

Эррор проснулся в своей комнате с невероятной болью в голове.
Он попытался встать, но резкая боль в груди его быстро остановила. Он начал вспоминать, что произошло...
-"Ничего не помню... Почему грудь так болит... Таблетки.... таблетки.... Где они.... И где мой свитер?... В место него.... футболка?... Почему она такая большая...а под ней бинты.... Что произошло..."
Эррор начал быстро перебирать в голове мысли, и всё таки вспомнил что произошло...
Раненый Хоррор... Бластер... Кто-то кто спас их от смерти.......И этот силуэт....
Пока Эррор над этим думал, в комнату зашëл Даст.
Д- Привет Эррор...
Э- Привет Даст...
Д- Как ты себя чувствуешь?
Э- Более менее.... Только грудь болит...
Д- Не удивительно, болеть она будет у тебя долго... Тебя пронзило несколько костей, но ты легко отделался...
Э- Сколько я тут лежу?
Д- Два дня. Не так много по нашим меркам...
Э- А как там Хоррор? С ним всë хорошо?
Д- Жить будет...
Э- Ясно...
Эррор попытался снова встать с кровати, и в этот раз ему помог Даст.
Д- Вообщем, я пришёл по делу. Тебе нужно к Боссу
Э- ...В смысле? Зачем я ему?
Д- Я не знаю зачем ты понадобился Боссу, но это приказ, так что не заставляй меня принудительно делать это...
Э- Ладно, понял...
Аккуратно идя, Эррор и Даст дошли до кабинета.
Д- Дальше сам.
Э- Угу....
Сказав это, Даст удалился. Эррор смотрел ему вслед пока он не исчез за поворотом.
Э-"Ну что ж... Была не была..."
Подумав об этом, он постучался и сразу услышал короткое 'Входите'. Открыв двер перед Эррором возникла такая картина: за столом сидела какая-то девушка со светящимися волосами, которые будто освещали помещение, и Най... То есть Босс, который сидел неподалёку от неё. Незнакомка сначало посмотрела в сторону двери с интересом, а потом прикрыла рот рукой, и посмотрела на Найтмера. Она начала что-то активно шептать ему, но Эррор услышал только фразу "он так похож на него".
Честно сказать Эррор ничего не понимал: на кого похож? О ком вы вообще?Почему меня позвали?... И самое главное кто это девушка?
Вопросы запонили голову Эррора, но виду он не подавал. Когда девушка перестала шептаться, она начала задавать вопросы:
???- Здравствуй, малыш, как тебе зовут?
Её голос был нежным и мелодичным, словно убаюкивающем.
Э- Здравствуйте, мне зовут Эррор...
???- Какое славное имя, а я Аделаида, сестра твоего босса балбеса....
Улыбаясь ответила девушка, проговоривая  последние слова с какой-то ноткой сарказма.
Найтмер не обращая на это  внимания обратился к Эррору:
Н- Итак я позвал тебя не просто так, у меня есть к тебе важное дело.
Э- И какое же?
Н- Мы собираемся провести аферу.
Э- Аферу?
Н-Да, ты отправишься в Звездонутым, вотрёшся в доверие и в подходящее время откроешь нам доступ к дудл сфере
А- Братец, ты чуть-чуть запамятовал, ни ты, ни твоя команда не сможете пробыть там и пару секунд, единственный кто может там находиться это сам Инк, Гастер и я, ну возможно ещё и Дрим, но это не точно поэтому я не уверена, что он сможет...
Н- Я уверен, что он найдёт способ...Эррор ты меня понял?
Э- Да, понял...
Н- Не подведи меня.....

—————————————————-
Вот такая глава вышла, простите что меня так долго, даже очень долго не было, были свои причины, как подготовка к экзаменам, поездка на концерт аж в другой город, прошу прощения, надеюсь вам понравится глава)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мини ЭррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя