--------Роv: Эррор------
Тот странный скелет ушёл и я остался один на один с хранителем отрицательных эмоций, он сидел на троне и смотрел на меня и... скалился? Нет.. Это скорее была улыбка чем оскал, а сам он похож на жидкое существо.
Н- Ну привет, Эррор. Рад тебя видеть... С прошлой нашей встречи я даже не успел хорошенько рассмотреть тебя... Я сейчас вижу... Как ты похож на Д. Гастера....
Э- В каком смысле?
Н- Ну допустим самое очевидное сходство между вами это внешность...
Э- ...
Н- Ну ладно... Ты тут потому что у меня есть к тебе предложение.... Я слышал краем " Уха " , что ты хочешь разрушать Ау?
Э- К-как вы узнали?! Я это никому не говорил?!
Н- Вот как.... Ну вообщем предложение такое ты вступаешь в нашу команду и ты сможешь разрушать что хочешь...
Э-... Но... Как же Д. Гастер? Он наверное бы не разрешил бы...наверное...
Н-.... Ну знаешь я просто предложил... А выбор за ТОБОЙ...
Э-.... Я подумаю....
Н-.... Хорошо....
Э-........А можно вопрос?.....
Н-?... Какой?
Э- Я хотел спросить про Д.Гастера....
Каким он был, когда был в твоей команде?
Н- А откуда ты знаешь про то, что он был в моей команде?
Э- Он один раз заикнулся про тебя и твою команду...
Н- И что он про нас сказал?
Э- Что вы сбореще идиотов...
Н-.... Да, это похоже на него... Ладно расскажу....... Он был самым сильным и влиятельным членом команды... Его уважали все, даже я, но потом... Он встретил кое-кого кто по его мнению открыл ему глаза...и после он покинул команду... Стал чересчур мягкий и добродушным...
Э- Ково же Д. Гастер встреттл?
Н- Девушку по имени Ада, по совместительству моя.... Тебе какая разница? Всë иди, свободен... Даю время на подумать неделя...Хорошо?
Э- Да понял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини Эррор
RandomВ этой истории рассказыаается про приключения Эррор и Э! Гастера, но а дальше читайте сами!