Алек лег на тебя не отрывая своих губ от твоей шеи .
Он снял с тебя твою кофту оставляя только в лифчике . Алек продолжал тебя целовать пока внезапно кто то не постучал в дверь, тем самым нарушая ваш интимный момент .
Алек раздраженно застонал глядя на тебя.
- ты кого нибудь ждёшь ?
- нет . Сейчас пойду посмотрю, кто это . Ты похлопала Алека по его голой груди давая знак чтобы он слез с тебя.
Алек нехотя отстранился от тебя, давая тебе встать , ты накинула на себя свою кофту и поспешно побежала к двери , так как незваный гость был слишком нетерпелив .
Алек откинулся на подушку , поднимая голову чтобы посмотреть в потолок прислушиваясь к твоему разговору с гостем .
- что ты здесь делаешь?
- я пришел увидеть тебя !Алек встал с кровати в напряжённой позе когда услышал очень знакомый голос. Голос твоего бывшего парня .
" Какого черта он здесь забыл ? " Подумал Алек про себя. Он быстро нашел свою футболку и вышел за дверь твоей спальни попутно надевая на себя футболку.
- Маркус , тебе нужно уйти . Прямо заявила ты своему бывшему парню
- почему? Спросил твой бывшей глядя на тебя пока он не увидел как знакомая фигура вышла из твоей спальни.
- что он здесь делает ? Раздраженно спросил Маркус.
- я ? Провожу время со своей девушкой. Главный вопрос в том , что ты здесь делаешь? Спросил Алек подходя к тебе. Он стал позади тебя обнимая за талию.
Бывшей смотрел то на тебя то на Алека с замешательством , прежде чем покачать головой с отвратительной ухмылкой.
- просто друг да ? Сказал бывшей смеясь . - вот почему ты меня бросила . Из за того что трахалась с ним .
Алек сделал угрожающий шаг но твоя рука на его плече помешала ему сделать то , что он хотел сделать.
- мы расстались по тому , что ты изменял мне в течение двух месяцев. А Алек был тот который был рядом со мной , тот кто поддерживал меня , и тот кто всегда был рядом, чтобы не случилось, он всегда рядом. А теперь уходи.
Бывшей хотел ещё что то рассказать , но Алек угрожающе посмотрел на него .
- тебе лучше уйти . Я не смогу его долго сдерживать . Предупредил ты.
Бывшей ещё раз посмотрел на тебя и на Алека прежде чем уйти .
Ты облегчённо вздохнула, закрывая за ним дверь.
- что он хотел?
- вернуться. Я послала его , а потом появился ты . Сказала ты целуя своего парня в щеку .
- я его ненавижу. Проворчал Алек
- я тоже . Ты улыбнулась ему .
- так на чем мы закончили? Ты ухмыльнулась ему и потащила назад в спальню чтобы закончить то что прервал твой бывший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Алек Лайтвуд
ФанфикНебольшие истории о тебе и о Алек Лайтвуд из сериала Сумеречные охотники