Глава 5

155 3 2
                                    

Да, она действительно была готова к столкновению с Паркинсон, с лёгкостью могла бы вытерпеть все её подколы, шутки и бесконечные разговоры ни о чём. Но Гермиона явно не ожидала увидеть там монстра, беспощадного зверя. Неоспоримо, это был самый неожиданный сюжетный поворот в этом году. Малфой опасный, холодный, безжалостный, ядовитый. Всё к чему он прикасался, погибало от его яда: оно заражалось и постепенно прогрессировало.

Он был умелым манипулятором, идеально строил стратегии, всегда был на шаг впереди. Драко умел лишь одним словом разжечь огонь в человеке, заставить его вулкан взрываться и извергать лаву. Было крепкое ощущение в том, что этот змей питался энергией других, будто он высасывал радость из каждой жертвы, отравлял её и кидал в ручей, из которого пили все остальные. Остальные, которых ждала та же участь.

День 2

Утро выдалось достаточно промозглым. Совершенно не хотелось опускать голые ступни на ледяной каменный пол. Одногруппницы ещё спали, укутавшись в тяжелые ватные одеяла, лишь носы выглядывали из-под покрывал. Кровать Гермионы находилась около окна, из-за этого там было немного холоднее: деревянные рамы совсем прохудились, сквозь щели в комнату проникал холодный воздух. Словно назойливый комар, он преследовал только лишь гриффиндорку, захватывая её в свой студёный плен.

Грейнджер переборола своё желание ещё немного подремать, и поднялась с кровати. На подушке и ночной сорочке девушки красовались кровавые разводы – вероятно ночью из носа пошла кровь. Похоже нервная система девушки не нашла лучшего способа борьбы с высоким давлением и стрессом. Гермиона привела себя в порядок, если умывание холодной водой, чистку зубов и прочёсывание волос гребешком можно считать полноценными сборами.

Так как погода уже перестала радовать своим сентябрьским солнцем и погрузилась в осеннюю дрёму, девушка решила, как следует утеплиться. Белый свитер: тот самый с приветственной вечеринки, на котором уже не осталось следов от разлитого Лавандой коктейля. И шерстяные коричневые штаны кроя палаццо. Вполне себе сносно и самое главное тепло.

Завтрак, занятия, обед, снова занятия и, наконец, свободное время. День прошёл крайне банально и пресно.

— Как прошла встреча с Паркинсон? — спросил Гарри, протягивая ноги к камину в бордовой гостиной.

Ненависть, текущая по венам |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя