Глава 20

77 4 0
                                    

Тяжелые ботинки нарочито грубо проходились по ступеням и с каждым пролётом — ускоряли свой темп.

Вдали от башни во всю кипели жизнь и праздник. Со стороны Большого Зала доносились радостные визги и смех.

Драко завидовал тем детям, завидовал их возможности вот так беззаботно веселиться в кругу близких друзей. Спустя пару дней эти ученики вернутся домой, к своим любящим родителям, к моментам тепла и любви.

Драко уже и не помнит: было ли когда-то тепло в Малфой Мэноре? Ждали ли его с такой любовью? Если только мать, когда-то цветущая и наполненная жизнью женщина, а сейчас ... — марионетка в руках кукловода, гора осколков, которые небрежно склеивали уже сотни тысяч раз.

Дойдя до последней ступени, Драко взглянул вверх, будто проверял: не идёт ли грязнокровка за ним.

— Ну конечно нет, — прошептал парень и шагнул в морозную ночь.

Газон уже успел покрыться мелким инеем, кристаллики воды ярко переливались под лунным светом. Драко поднял с земли коробку и спрятал её в мантию.

Малфой меньше всего хотел нарваться сейчас на любопытных одногруппников, поэтому ускорил шаг и виртуозно скрылся в тёмном переулке двора.

Женская спальня Гриффиндора:

Спальня пустовала, вероятнее всего, девушки всё ещё веселились на празднике, вот только Гермионе сейчас было совсем не до развлечений.

— Поверить не могу, что я почти что поцеловала этого мерзкого ублюдка, — упав лицом в подушку, простонала гриффиндорка.

— А эта его наглая ухмылка? О Мерлин, он упивался своей победой, упивался моим унижением.

Гермиона вернула себе истинный облик и переоделась в бордового цвета пижаму — подарок мамы на прошлое Рождество.

— Может быть и к лучшему, что всё закончилось именно так? Мне сейчас не нужны отношения, совершенно не до парней со своими признаниями.

— Как будто кто-то собирался тебе признаваться в любви, — продолжал задирать внутренний голос.

— Да, я уверена, что этот змеёныш что-то скрывает, и я обязательно это выясню, а пока стоит сосредоточиться на семье, да! — Гермиона уверенно вскочила с кровати и достала из шкафа свой чемодан.

Ненависть, текущая по венам |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя