Событие прошлой главы:
— Экспекто... — не успев произнести до конца заклинание, девушка почувствовала, как её резко потянули назад за ворот рубашки.
Продолжение:
Удар по большей части пришёлся на копчик, перед глазами мелькали силуэты, девушка не могла прийти в себя, глаза не открывались, а уши закладывало.
— Что тут произошло?! — низкий мужской голос резко разрезал тишину зала.
— Я всего лишь открывал им дверь, немного задержался — буркнул Малфой, нагло смотря директору в глаза.
— Вижу, что постарались Вы настолько хорошо, что Мисс Грейнджер аж потеряла сознание от этой помощи.
Гарри осторожно приподнял подругу и прислонил её спиной к двери.
Гермиона схватилась за голову и зажмурила глаза ещё сильнее, сворачиваясь в калачик. Она не могла произнести и слова. Казалось, что её голова находилась в тисках, которые безжалостно сжимали череп всё сильнее и сильнее.
— Нам надо что-то сделать, ей нехорошо! — протараторил Гарри, обращаясь к профессору Макгонагалл.
— Мистер Поттер, будет гораздо лучше, если Вы на время отвлечетесь и присоединитесь к ребятам из своего факультета, — из уст Минервы это звучало не как предложение, а как самый настоящий приказ.
— Мадам Помфри, что нам делать с ученицей? Насколько серьёзно это повреждение? — встревоженно спросил Альбус Дамблдор?
— Не хочу делать поспешных выводов, но девочка плоха. Конечно, ей удалось избежать крайней точки увечья, но всё же урон был нанесён более чем значительный.
— Но как так вышло, что воздействие оказалось настолько сильным? — с недоумением спросил Дамблдор.
— Альбус, по всем признакам эта девочка не впервые сталкивается с существом, к тому же последняя встреча произошла не так давно, судя по всему.
— Что за бред! Где ещё она могла встретить дементора?! — последнюю фразу директор школы произнёс слишком громко, ему явно не следовало распространяться об этом.
По залу пошли шепотки, из уст в уста передавалось лишь одно слово:
«Дементор? Дементор! В школе дементор!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть, текущая по венам |18+
ФанфикДрако схватил Гермиону за горло, вновь наклонился к ней и прошептал: - Ты такая доверчивая, грязнокровка. А затем сразу же отстранился, будто ему было противно находиться в такой близости с ней.