Глава 23

68 3 0
                                    

Джинни с грохотом кинула свежий номер газеты на обеденный стол:

— Вы не представляете себе, что произошло.

Рон чуть было не поперхнулся от серьёзного тона сестры:

— Мерлин, так можно напугать до смерти!

— Что произошло, Джинни? — обеспокоено спросила Гермиона.

Уизли развернула газету и нарочито громко начала зачитывать заголовок статьи:

«Нарушительница законов магического мира, более известная как Беллатриса Лестрейндж, этой ночью сбежала из тюрьмы Азкабана!»

Теперь к разговору присоединились не только близкие друзья Джинни, но и весь Большой зал.

Факультеты начали перешёптываться, преподаватели же недоуменно смотрели друг на друга.

Минерва Макгонагалл обратилась к директору школы:

— Альбус, неужели это правда? Но как же это могло произойти?!

— Я не раз говорил Министерству, что дементоры это далеко не лучший способ защиты стен Азкабана.

Альбус Дамблдор видел страх в глазах учеников, чувствовал вновь зарождающееся волнение внутри школы.

— Волшебники и волшебницы, вам не стоит переживать о событиях, происходящих вне стен Хогвартса. Школа находится под защитными чарами. Вы можете успокоиться и быть уверенными, что здесь вы всегда будете в безопасности, — успокаивал толпу директор.

Внезапно ставни на окнах захлопнулись, а зал погрузился в темноту.

— Я не бросалась бы такими обещаниями, Дамблдор! Тем более, что ты никак не можешь гарантировать этим щенкам безопасность, — донёсся незнакомый женский голос.

Ученики вжались в скамьи, и с опаской глядели по сторонам в поиске загадочной гостьи.

— Быстро же ты успела добраться до нас, — директор был спокоен, слишком спокоен.

— Размяла свои косточки наконец-то, — съязвила женщина.

Минерва смотрела на неё с остервенением, палочка в руке чуть ли не хрустела от давления пальцев. Макгонагалл была готова в любой момент броситься в бой.

— Ах да, откуда же тебе знать, что это такое... Ты вроде бы не гнил пятнадцать лет в Азкабане!

Ненависть, текущая по венам |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя