Подошва ботинка глубоко окунулась в грязь, оставляя после себя чёткий след.
— Нам стоит быть начеку, я не знаю насколько далеко они расплодились.
— Думаешь здесь есть ловушки?
— Не могу этого отрицать, тем более, что мы скоро подойдем к границе запретного леса.
— Там уж точно нас будут ждать с распростёртыми объятиями, — нервно сглотнул Рон.
Поттер и Уизли не желали больше прятаться. Каждый день убивали их людей, в воздухе перманентно висел запах крови и гнили.
Было неизвестно где находятся Гермиона и Джинни. Было неизвестно, когда это всё закончится и закончится ли вовсе?
— Пошевеливайся, шавка! — огромный мужчина толкнул девушку в спину.
— Я не могу идти быстрее, — спокойно ответила она.
— Как же ты меня достала, — сквозь зубы прошипел страж и завёл руку над девушкой.
— Эй, Шон! Сказали же не трогать её, я не собираюсь потом платить своей селезёнкой за твои выходки! — вклинился другой страж.
Девушка лишь дерзко хмыкнула, она не боится ни этих утырков, ни их «Великого» Лорда.
Даже если её будут пытать, избивать толпой, резать и топить — ей будет все равно. Отныне её жизнь больше не представляла важности, казалось, что больше ничего не имело значения.
Только победа.
— А вот и наша долгожданная гостья! — вскинул руки Волан Де Морт.
— Ну ты и спряталась, девочка, мы так долго тебя искали...
Лорд медленно подошёл к девушке, провёл своим костлявым пальцем по подбородку и шее девушки.
— Такая живая, — протянул Лорд, вдыхая аромат молодого тела.
— Ненадолго, — встряла Беллатриса, демонстрируя всем свой приступ ревности.
Пленница стояла и смотрела в одну точку, почти не дышала. Чтобы не чувствовать его гнилостный запах. Ещё один вдох и её стошнит.
— Конечно ты прекрасна и сама по себе, но сейчас я не откажусь от кое-каких подробностей, — Волан Де Морт вплотную приблизился к лицу девушки.
Не выдержав столь близкого общения и мерзкого запаха, она отвернула свою голову в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть, текущая по венам |18+
ФанфикДрако схватил Гермиону за горло, вновь наклонился к ней и прошептал: - Ты такая доверчивая, грязнокровка. А затем сразу же отстранился, будто ему было противно находиться в такой близости с ней.