1 часть

574 33 1
                                    


Кабинет замдиректора Гуна

В кабинете сидят двое мужчин. Один из них хозяин кабинета и заместитель директора Гуна — Каура Мушитару, давний знакомый командира элитного боевого отряда специального назначения — Фукути Очи. Познакомились они сразу после окончания войны на одной из конференций. С тех пор они не раз друг друга выручали. И сейчас, в который раз Каруа обращается к своему старому другу за помощью с одним особо сложным одарённым новичком, к которому не может найти подхода.

— Друг мой, я знаю что ты не раз брался за обучение и наставничество над проблемными эсперами. Потому и обратился к тебе. Не так давно под мое руководство приставили девчонку-эспера со скверным характером. Я бился с этим сколько мог, но она упертая как баран. Даже и не хочет говорить о том чтобы применять на благо страны свои способности, — утерев платком холодный пот с морщинистого лба, он продолжил — к тому же, она закончила военную академию с отличием. Ты возможно слышал о Юкиджи Такахаси, самой молодой сотруднице у нас в организации.

— Да, пару раз говорили здесь о ней. Ну что же, — мужчина средних лет по-доброму улыбнулся и потягивая саке выдержал паузу. Он и вправду не первый раз берется за наставничество. Но из-за долгих лет сложа руки, он сомневается в том что все ещё может научить чему-то. — если, ты, так просишь. То я сделаю все что в моих сила. Даже посмотрю на её дар и подумаю над тем чтобы взять её в "ищейки", давно подыскивал кого-то на роль шестого.

— Ч-что!? Не-ет, что ты, она нужна нам здесь. Её способность может принести как мне, так и всей организации пользу. А у тебя и так достаточно хороших способных ребят. — офисный планктон снова разнервничавшись начал утирать пот, от чего командир усмехнулся.

— Не стоит так переживать. Не думаю, что человеку закончившему военную академию, есть место среди вас в правительстве. К тому же, если ты не можешь совладать с ней, то о чем может идти речь? — настроение у седовласого было хорошим, а саке его только улучшало. Он уже представлял как будет вопить его заместительница будет в гневе рвать и метать, когда узнает о том, что кроме неё у него в учениках будет и эта девочка.

— Может ты и прав, Фукути.. Что-то стар я стал, для того чтобы возиться с мальцами. — с трудом признал полный мужчина, который так же выпивал. Если бы его выше стоящее начальство узнало чем он занимается в своем кабинете, скорее всего бы уволили.

Новая напарница Место, где живут истории. Откройте их для себя