Признаюсь утро началось крайне паршиво. Сначала рано утром меня засыпал звонками командир, затем отчитал что я не беру в положенное время трубки от начальства, а потом снова отправил на самую ужасную работу. Дзёно ещё спал в такое время поэтому я решила оставить ему голосовое сообщение на протативное устройство врученное нам командром и пойти разбираться с задачей самостоятельно, а он пускай отдохнет. Не каждый же день социопаты в чувствах признаются. Я усмехнулась собственным мыслям и начала собирать технику. Сегодня командир изощрился и дал задание поставить камеры с тепловизорами и прочими прибомбахами во всех комнатах и со всех ракурсов, а так же напихать прослушки везде прямо в номере наших объектов наблюдения. На самом деле я заранее знала с чем мне придется работать, но при отправке на задание
я не рассчитывала на то что нам придется работать с такими людьми как Футунари. Угрюмо уставилась в окно, а после перевела взгляд на безметежно спящего напарника. Некогда бы не подумала что буду спать в одной кровати с Дзёно, а потом умиляться им.
— Такой милый когда спит, почаще бы его таким видеть. — нежно глядя на пепельноволосого проворковала я и открыла шкаф.
Так как владельцы свинтили на «романтический вечер», но я уверена что они поехали решать дела группировки, это понял бы любой идиот ознакомленный с их досье. Одеваться нужно непринужденно так как камеры в коридорах никто не отменял, быстро накидываю на себя первыепопавшиеся джинсы с футболкой и уже собираюсь уходить. Но я разрешаю себе маленькую вольность и аккуратно наклонившись над спящим Сайгику, целую его в губы с максимальной нежность и осторожностью чтобы он не проснулся. Сонное лицо Дзёно выглядит по истине привлекательно от чего хочется никуда не идти и стягув с него одеяло с теми треклятыми трениками и оседлать его как того быка на фестивалях. Но увы работа требует слишком много нашего времени, а призывающие к действиям фразочки этого ходячего секса слишком меня смущают. И тем не менее секса у нас ещё не было, как бы мне этого не хотелось, я слишком смущена своеобразным признанием Сайгику, а он никак не возьмёт на себя инициативу, хотя возможно он просто уважает мои личные границы. Собрав всю свою волю в кулак я убрала руку от его лица и отогнала слишком грязные мысли на задний план стараясь не забывать первоначальный план действий без домогательств к мирно спящему Дзёно. Пообещав себе рано или поздно обязательно раздеть этого самодовольного красавчика с явной манией величия, я поспешила управиться с работой и победиться в тёплой постельке и попялиться на Сайгику, а может и пустить в ход руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая напарница
Fanficфанфик не мой,я взяла его с фикбука,автор: Редбулл Ссылка: https://ficbook.net/readfic/13344931 Когда Юкиджи Такахаси закончила военную академию, как одна из самых лучших студентов, то ей пришло предложения от вышестоящего начальства из правительст...