4 часть

262 25 2
                                    

Просыпаюсь от грохота со стороны кухни и становится не по себе. Потому что это не может быть Дзёно. Я закрывала дверь на ключ, если только ему тоже выдали его. Пульсирующая и ноющая боль стучит в висках, кажется пить вчера не стоило, знала же что меня быстро развозит. Тело по ощущениям тяжелее свинца, но я все же с трудом поднимаюсь на ноги и вооружившись пепельницей с прикроватной тумбочки, которую я благополучно стащила из гостиной, чтобы курить прямо в комнате, иду на звук. Сердце как бешеное долбит чечетку. И когда в проёме кухни появляется фигура я с размаху бью кого-то по затылку. Кто-то яростно шипит от боли пульсирующей в затылке. Замахиваюсь ещё раз, но кто-то хватает меня за руку и останавливает и я наконец-то открываю глаза. Вот черт, это Дзёно. Я только что ударила его, ну все теперь мне точно конец.
koronapay.com

— Я весьма польщён, — едва выговаривает он, прижимаясь второй рукой к больному месту.

Я скривила лицо в извинительной полуулыбке и попыталась отдернуть руку, но парень крепко её держал. Почему-то у меня было предчувствие, что хорошо это не кончиться.

— Ты меня очень разочаруешь, если скажешь что надеялась на это. — и правда, мужчина среднего телосложения точно никакого урона толком не получил бы. Он отпускает мою руку.

— Я..я не хотела. И вообще ты сам виноват, — начала я оправдываться и уже хотела как обычно начать мять одежду, как делаю всегда когда нервничаю, а потом вспоминаю что я заснула в одном белье и ничего не надела. — а чего ты вообще гремишь с утра пораньше? Нормальные люди спят в такое время.

Я разворачиваюсь и не став слушать причину такого шума иду в комнату, не потому что не хочу слушать, а потому что надо одеться. Слишком странная картина получается и пускай он этого не увидит, но он догадается если я опять начну смущаться. Распахиваю дверь шкафа и достаю оттуда белую рубашку, черный топ на тонких бретельках и голубые джинсы-трубы с белыми носочками хеллоу-кити, молю себя за свою гениальность потому в самый последний момент доложила легкую не официальную одежду положила и кроссовки со шлёпками. Обув кроссовки, я достаю аптечку с самой верхней полки, чтобы выпить обезболивающее от головы и роняю на себя. В попытке уклониться спотыкаюсь от туфли, которые каким-то образом оказались у кровати, хотя вчера я их оставляла у двери и падаю на пол, при этом ударяясь ногой об прикроватную тумбочку.

Новая напарница Место, где живут истории. Откройте их для себя