Назойливо орущий будильник безжалостно вырвал меня из крепкого сна. Я резко подскочила в кровати едва не падая с постели и заметала глазами по комнате. Я всегда так просыпалась, когда не регулировала громкость будильника. Протерев глаза стирая пелену сна, я вскочила с кровати. Отключив повтор будильника я поплелась в душ. Ванная комната была просто шикарной, я всегда отдавала предпочтения душевым кабинам нежели ваннам, просто потому что так намного удобнее мыться. Закрываться смысла в любом смысле нет, так как даже если Дзёно каким-то образом попадет сюда, если учитывать что моя комната закрыта, то он все равно ничего не увидит. Сбросив одежду я переступаю с коврика на холодную плитку душевой кабины и настраиваю температуру воды. Холодная вода контрастирует с горячим от жары телом и испускает пар. Понемногу расслабляюсь, голова перестает раскалываться и я наконец-то прихожу в себя.Когда с душем было покончено, заворачиваюсь в полотенце и подхватив вещи в охапку и выхожу из душа. Стоит мне зайти в комнату как я роняю вещи на пол от шока. На кровати сидит Дзёно медленно поедающий яблоко.
— Ты как зашел? Д-д-дверь же была закрыта..ч-что ты здесь делаешь..— постоянно запинаюсь и не могу подобрать слова, которые именно хочу спросить. В момент становиться неудобно потому что, хоть он и не видит то что я полуголая и на мне только одно полотенце, но все равно это смущает.
— Я уже говорил что ты смешно смущаешься? Д-д-дверь была закрыта, ч-что ты здесь делаешь? — передразнивает он и заливается хохотом. От этого мне становится ещё пуще стыдно.
— Отстань Дзёно. Если ты пришёл в душ, то он свободен, иди. — перевожу тему и подобрав вещи снова иду к шкафу.
— Боже ты такая шумная..сердце бьется как не в себя. — лицо, которое и без того горит, грозиться покрыться волдырями от запредельной температуры. Сайгику просто издевается надо мной.
— Проваливай, Сайгику! — я сконцентрировавшись на складывание пижамы и выбиранием одежды на вечер, стараюсь не думать о том что прямо сейчас полуголая после душа, нахожусь рядом с напарником.
Он снова смеется и все же встает когда я бросаю в него щеткой для волос. Бросив щетку обратно, он скрывается за дверью ванной, а я спокойно выдыхаю. Выбор на вечер очевиден, если мы идем в казино, то я должна выглядеть более или менее солидно, а потому надеваю белый брючный костюм палаццо и обуваю черные шпильки. Достав протативный фен сушу волосы, шумный фен вероятно задел бы чуткий слух моего коллеги, если бы не вода, которая заглушала шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая напарница
Fanfictionфанфик не мой,я взяла его с фикбука,автор: Редбулл Ссылка: https://ficbook.net/readfic/13344931 Когда Юкиджи Такахаси закончила военную академию, как одна из самых лучших студентов, то ей пришло предложения от вышестоящего начальства из правительст...