Месть.

41 7 4
                                    

По прибытию в школу Хогвартс ребята, завалились под громкий смех на вечерний пир по случаю первого сентября.
Сев на свои места, на которых они сидели 3 года, начали шутить свои шутки.
- Эй, Эванс. - крикнул Джеймс, обратив на себя, внимание всего зала.
- Чего тебе, Поттер?
- Ты сегодня весьма прекрасна! - сказал он, и занёс свою руку на затылок и растрепошил свои и так не хорошо уложенные волосы.
- какой он странный. - тихо сказала Лили своим подругам, при этом проигнорировав его.
- Ты безнадёжен, Джеймс. - сказали ребята хором.
Из-за стола преподавателей послышался звон бокала и все ученики обратили внимание на стол. Увидев МакГонагол с бокалом в правой руке, а в левой нож; все затихли.
- Спасибо, Минерва, - начал говорить свою торжественную часть - директор. -  Хочу сказать,  что в этом году, будет проходить Чемпионат по Зельеварению! От каждой школы будет участвовать по 5 человек. Я хочу сказать Лучшие! Заявку можно будет подать через профессора Слизнорта. Так же он и будет отберать участников. Участвовать могут ученики с 4 курса и старше. После того, как, мы отберем учеников, мы вам расскажем остальную информацию! А теперь приятного аппетита! С началом учебного года! - хлопнув в ладоши, на столах факультетов появилась еда и начался гам среди учеников. Обсуждение турнира длился ещё неделю.

***
-

Джеймс! Джеймс! - кричали Гриффиндорцы на очередной тусовке в гостиной.
- Вы хотите этого? - весь зал закричал.  - Ну тогда слушайте.
Джеймс забрал гитару у какого-то второкурссника и начал перебрать ноты вспоминая чтобы ему такого спеть.
- Эту песню я посвещаю моей любимой девушке и будущей жене Лили Эванс! - он начал наигрывать мелодию.
      Закрой глаза, посмотри на меня, посмотри на меня душой
Не ускользай, если я для тебя, если я для тебя родной
А завтра мы найдем причины постареть еще на год, найдем
А завтра мы поймем, морщины — это ведь не глубоко, нырнем друг в друга
Ты же видишь, я теряюсь в этой близости
Обижаясь как ребенок и молю спасти
Мое сердце хочет только справедливости
Ему сложно все вместить
Сожги мой дом своим диким огнем, своим диким огнем любви
Я буду в нем в твои блики смотреть, твои искры рукой ловить
А завтра мы найдем причины постареть еще на год, найдем
А завтра мы поймем, морщины — это ведь не глубоко, нырнем друг в друга
Ты же видишь, я теряюсь в этой близости
Обижаясь как ребенок и молю спасти
Мое сердце хочет только справедливости
Ему сложно все вместить
(Там на дне мои розы цветут) Ты же видишь, я теряюсь в этой близости
(Там мой маленький остров) Обижаясь как ребенок и молю спасти
(Там на дне мои фильмы смотри) Мое сердце хочет только справедливости
(Я там жду тебя сильно) Ему сложно все вместить. (смотри душой- milkovsky).
Лили сидела на дальнем углу гостиной и у неё на миг екнуло сердце. Парень, который с 1 курса был тем ещё придурком, на миг ей показал я адекватным. Но следующие действия все это испортило.
- Эй, Эванс, пойдёшь со мной на свидание? - он вновь своей дурацкой улыбкой смотрел только на неё.
- Отвали, Поттер. - вновь прилетела ему эти слова.
- Эх, сейчас бы сюда Дори. - сказала Хоуп. Хоуп и Лили, были единственными людьми с которыми остался хоть какой-то кантакт между ними и Дори. Да, за год, когда она уехала изменилось многое. Кэролайн начала липнуть к Сириусу и ему это нравится. Ник со всем отдалился от них и стал общаться с другой компанией. А Пруэтты в этом году выпускаются. Так их компания и развалилась. А когда прошёл новый год и Рождество - стало ещё хуже.
- Да... Я по ней соскучилась, мы не видились с нового года. - сказала Лили.
- Слушай... А ты не хочешь устроить ночёвку у меня?
- А как же, Кэр?
- Она, сто процентов сегодня ночует у мародёров.
- Она со всем испортилась. Она мне противна. Особенно после Рождества.
- Дааа.. - протянула Хоуп. - Никто не ожидал что такое произойдёт. Так унизить Дор и тем же самым её опозорить.
- Ладно, пошли в комнату я заберу вещи и к тебе.
- давай...

Мир в котором нет места для любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя