Новое Знакомство

41 5 0
                                    

Что может быть не так? Вроде новый год, новая школа, новая жизнь. Но все равно, есть какое-то "Но".
Время проведённое в новой школе, были прекрасны. Ильвермони очень сильно отличается в образовании с Хогвартсом. Тут даже новые предметы. Углубльнние в уроки ещё сильнее, и не так сильно хочется спать, а даже очень интересно. Так же дополнительные занятия по зельям и трансфегурации, по желанию. Чем Дора и стала заниматься. В классе по углубленном зельеварение, всего 5 человек и эти, все ученики разных курсов, но, конечно, Дора, она там самая юная ученица и причём, её хвалят все.
Так же, Дорианна, стала ближе общаться с друзьями своего брата, и познакомилась даже с подругой Джона.
«Бежа на доп.занятия, Дорианна не заметила девушку, которая выходила из-за угла. И соответственно влетела в девушку, да так, что обе упали на пол.
- Боже, прости, прости. - лепитала Дорианна.
- Ничего, все хорошо, - ответила лучезарно девушка. - Я, Алекс. Алекс Руссо.
- Я Дорианна Фоулль, прости ещё раз. - пожала руку девушке Дори.
- О, дак, ты Фоулль, я знакома с твоим братом. Он в классе с моим неудачником братом.
- Кто, там не удачник? - крикнул парень из того же угла из, которого выходила Алекс.
- Ты, без девушки, вечно в книжках, точно ведь неудачник ботан! - Дорианна лишь пропустила смешок, успев приложить кулак ко рту.
- Видишь, даже Фоулль младшая, так считает!
- О, дак ты та самая Дорианна, шутница и мегомозг своей компании в Хогвартсе?
- Допустим такой факт.
- Я, Джастин, Джастин Руссо - старший брат, этой глупой девчонки, которая не хочет учится.
- Не хотеть учится, не грех. Я тоже еле учусь, но я все знаю. - защитила мало знакомую девушку, Дорианна.
- Ладно, допустим, Алекс, скоро выходные, ты поедешь домой? Там Харпер, спрашивала о том, куда ты пропала.
- О, чудесно, магловская школа, скажи ей, что, я вернусь скоро.
- Вы, учитесь здесь, и в магловской школе? Когда вы успеваете?
- О, у нас есть разрешение.
- Круто!
- Хочешь, можешь со мной отправиться, я тебе покажу наш мир.
- А можно?
- Да, главное, опекунов предупредите.
- Класс, тогда думаю до пятницы? А то я уже опаздываю. Если что, вы знаете, через кого, меня можно найти.»
Так и познакомилась Дори, с новыми друзьями.
Что же ещё рассказать, что произошло, за почти два месяца учёбы.
Ну оказалось, что профессор МакКол, это старший брат Хоуп, когда я об этом узнала, я была в ауте. И написала гневное письмо своему любимому счастью.
Что же ещё? Ну, общение с друзьями из Хогвартса, не много спало. Лили - вечно в учёбе, и как мне успели на жаловаться, это то что Джеймс, оленья его голова, вечно позорит Лили. Хоуп - мой лучик счастья, мне старается писать каждый день, за остальных из нашей компании. А, как мне рассказали "Мародеры" - даже успели и позабыть обо мне, что слегка грустно. Рег, мой милый, Рег, он разругался с братом в край и я осталась у него единственная, и то я слишком далеко. Так что моё общение, по письмом, всего три человека. И вот ещё что удивило, это, то что, Рег - слизернский принц, общается с Лили и с Хоуп, но как, он мне объяснил, что чисто из-за меня. Что бы он мог знать, все новости, от них, если я ему не пишу.

***

Время шло, быстро, и вот, настал тот день, когда я попаду вновь, в мир маглов. Как тут Американские волшебники привыкли называть - не маги. Ужас.
Одевшись, как истинный маг, Дорианна, пошла на встречу в главный холл, где собираются все. Где 1 сентября, её выбрали все факультеты. Где, она начала, учится сражаться. О, да. Её основные предметы- это ЗОТИ и Древняя и родословная магия. И как профессор МакКол, который ведёт эти предметы, сказал, то она пропитана, древней и родословной магией, и поэтому ей так легко учиться.


Задумавшись, она и не заметила, как добралась, до холла, где её уже ждали.
Помахав, рукой, Дорианна, поспешила к ним.
- Всем, привет.
- Ну, ты, и клуша. - сказал ей её же брат, которого позвали в последнюю очередь.

___________________________________
Как я вам и говорила, что выпущу главу, даже если она будет сырой🥺, я её пыталась закончить более нормально, но в итоге 0.  На заставке препод.
Персанажы :  Алекс Руссо и Джастин Руссо - волшебники из верейплейс.

Мир в котором нет места для любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя