31 октября 1961 год. Утро.
- Нам надо её спасти! - кричала на кухне женщина на своего супруга.
- Элизабет, пожалуйста, угомонись, мы её сможем спасти!
- Ты не понимаешь! Они придут! Они заберут её!
- Он не посмеет перешагнуть через меня! Я Мракоборец! И я смогу защитить тебя и Дори.
- Марк! Это не шутки! Пожалуйста! - уже не на шутку испуганная и зареванная Элиз, умоляла мужа - Давай хотя бы к Бурге её отправим? Она её любит, как и мы, там ей будет безопасно!
- Хорошо, давай только на неделю, а за это время мы решим, что нам делать дальше и как её защитить. - обнимая свою жену сказал Марк.
Мне был два года, когда начался происходить полный ужас в моей жизни. Мы жили в магловском мире. Но кто-то прознал об этом и начал следить за нами. Я не знаю, почему родители переживали так сильно только из-за меня, если мой брат, даже толком и в школу не ходил.***
31 октября 1961 года. День. Площадь Гриммо 12.
- Это плохая идея, дорогая, если же она откажется?
- Пока не попробуем не узнаем и вообще у нас нет выбора! - сказала Элизабет, и подойдя к двери постучала кольцом в виде змеи, которой находился на самой двери. Через минуту за дверью послышались маленькие шажки и ещё через секунды 10 была открыта дверь.
- Мистер, Миссис Фоулль, рад вас видеть, проходите - сказал домовик по имени Мо. О я его помню, это был слишком строгий и старый домовой эльф, он мне никогда не нравился, в отличии от Кикимера.
- Мо, кто там? - послышался голос из кухни Вальбурги Блэк.
- Госпожа, прибыла чета Фоулли. - громко сказал эльф. Из кухни послышались шаги приближающийся к коридору где все ещё стояли гости.
- Ох, мои дорогие и любимые, я вас не ждала, чем могу помочь? - спросила Бурга.
- Нам нужна помощь, мы в опасности, как и Дори. Можно она по будет у тебя какое-то время, пока мы не сможем найти способ защитить её?
- Конечно. - твёрдо сказала Блэк - где моя принцесса? - из-за ног матери начала выходить маленькая, смуглая девочка которой был годик, в белоснежном платье и туфельках на ногах. Она была одновременно похожа и на маму, и на папу. - Здравствуй, Дори, - Блэк присела на корточки и раскинула руки по сторонам, чтобы девочка могла обнять, свою крестную. Девочка не уверенно, но делала шаги к ей хоть и любимой, но мало знакомой женщине 37 лет. Её маленькие ручки обняли шею Блэк, что та от такого жеста искренне улыбнулась.
Вальбурга Блэк, была строгой женщиной, но по отношению к Дори, она была мягкая, она всегда хотела себе дочь, но у неё оба сына, а больше она не хочет. Поэтому Дори, она считала так же за свою дочь, и отказать своим лучшим друзьям она не могла в этой просьбе. - что у вас случилось? - встав на ноги миссис Блэк, а на руках у неё была маленькая Дори, строго, но также с переживанием посмотрела на своего лучшего друга и его жену. Она до сих пор удивляется, как такое произошло, как они подружились. И как в один день все изменилось.
- Последователи Гриндевальда, стремятся нас уничтожить, весь наш род. И считают, что, Дори может быть опасна для магического мира. - как на духу выложил Марк. - Бург, я очень сильно надеюсь на тебя и на то что ты защитишь её, а если... - мужчина запнулся - если мы умрём... То сделай так чтобы она не осталась одна, и оберегай её как свою дочь, пожалуйста.
- Хорошо, - Блэк прижал девочку ближе к себе. - Я не дам её в обиду. Пожалуйста, только будьте аккуратны. И кстати, что будет с Джоном?
- Сейчас он в магловской школе, а через 5 лет, ему придёт письмо в Хогвартс. И если ты не будешь против, и его приютить, мы будем тебе благодарны.
- Это не безопасно, его оставлять в этой школе! Я его дома обучить могу всему! - недовольно и практически с отвращением к маглам сказала Вальбурга.
- Бург, мы не против маглов, - осторожно начала Говорить Элизабет. - но ребёнку так же нужно образование, и манеры, чтобы он умел находится в обществе. Это обязательно. Иначе он может опозорить или ещё что-нибудь похуже сделать.
- Хорошо, я поняла, я отправлю, Ориона забрать его со школы. Не переживайте, мы все сделаем, что бы они были в безопасности, только молю вас и Мерлина, будьте аккуратны, я вас люблю. - сказала Бург, и обняла по очереди то Бет, то Марка.
- Обещаем. - и через секунду после сказанных слов послышался хлопок трансгрессии.
- Ну что, принцесса, пошли к Сириусу и к Регулусу?
- Дяяя- крикнула девочка и весело улыбнулась. Не задумываясь вообще не о чем, что происходит вокруг неё. Война с Гриндевальдом закончилась ещё за долго до её рождения, но ей угрожала какая-то опасность. Но что с неё взять, ей всего не давно исполнилось два, и она не понимает ничего во круг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир в котором нет места для любви?
DiversosРейтинг фф - nc-17 - 20 Там где будет что-то происходить я буду писать вначале главы ОЖП/Сириус Блэк ОЖП/Римус Люпин Ожп/ Регулус Блэк ОЖП/ОМП ДЖЕЙМС ПОТТЕР /ЛИЛИ ЭВАНС