И так всем привет, наверное многие уже заждались продолжения фф. Прошу прощения, что его так долго не выпускаю. Скоро я им полностью займусь и главы (постараюсь) будут выходить чаще ( если даже маленькие). Причина такого долгого отсутствия с этим фф - у меня есть ещё один, который я пишу на фикбуке и выкладываю сюда. Но скоро я закончу у него 1 часть и вернусь сюда уже с большей фантазией. Ещё так же у меня скоро ( ага, сама в себя поверила) выйдет 3 - да я знаю, что браться за столько много сразу очень проблематично. Но могу сказать, что он будет про Сириуса и ожп. Так что любители Ожп(Нжп)/ Сириус, скоро вы окунетесь в ещё один мир для них. Возможно, что я когда, буду заканчивать 2 часть самого 1 фф или буду хотя бы на середине этого, я выложу и 3-ий. Возможно, что к тому времени, у меня он будет готов уже хотя бы на половину. А половина у всех разная, поэтому я ещё думаю, какой длины 3 фф будет.
Но хочу обрадовать, после столь не нужной возможно для вас воды, что следующая глава данного фанфика, уже в написании. По возможности моей фантазии я постараюсь сделать её большой.
А так, всех люблю и спасибо что читаете❤️
Спойлер - в новой главе, добавятся ещё 2 новых персонажа. ( Возможно вы скажете, что у меня все плохо с фантазией раз я взяла их, а я вам отвечу, что все верно, но я буду писать, то что мне приснилось и те люди которых я вам предоставлю - вы с ними знакомы с детства.)
Вот теперь я точно ушла 🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир в котором нет места для любви?
De TodoРейтинг фф - nc-17 - 20 Там где будет что-то происходить я буду писать вначале главы ОЖП/Сириус Блэк ОЖП/Римус Люпин Ожп/ Регулус Блэк ОЖП/ОМП ДЖЕЙМС ПОТТЕР /ЛИЛИ ЭВАНС