Новая Компания Или Это Мародеры?

48 6 0
                                    

Близился декабрь. За окном летели медленно вниз снежинки, зазывая с собой ребят, выйти погулять и поиграть в снежинки. На небе было видно солнце, которое не грело, но очень сильно светило.
С самого утра у Дори не было никакого настроения. Всю ночь ее мучали, какие-то кошмары. Из-за этого ей пришлось встать слишком рано.
Уроков сегодня не было из-за того-что выходные, а домашние задание она сделала еще вчера. Поэтому переодевшись по теплее, она спустилась в общую гостиную, где никого не было. Подойдя к стеллажу с книгами, она стала выбирать что бы ей такого почитать, и на ее глаза попалась особенно красивая книга. Ее обложка была фиолетовая, а корочки от листов страниц, были покрыты золотым цветом. Сама книга была толстая, но Дориану это даже не смутило. Взяв эту книгу, она села на кресло и посмотрела на название: «Хроники Нарнии».
  Книга Дории сразу же понравилась с первой же страницы, ее даже не смутил рассказ о войне, ведь ей всегда было это интересно.
Не зная времени, проведенного за этой чудной книгой. В ее маленькой головушке пришла идея. Услышав шаги спускающийся студентов, Дор отвлеклась и просто уже ждала на диване своих друзей. Но и долго ждать ей не пришлось.
- Доброе утро, ты рано сегодня – сказал Ник, садившись рядом с Дори.
- Доброе, - улыбнувшись сказала Дори, - опять кошмары, вот и рано проснулась, решила почитать. – повертев книгой в руках, сказала она.
- Доброе утро ребятушки, - подбегая сзади и кладя руки на их плечи, и просунув голову между головами Николоса и Дори сказала Кэр.
-И тебе, чего такая счастливая? – спросила Дор.
- Мне такой сон приснился, - мечтательно произнесла Кэролайн.
- О, дай угадаю? Какой- ни будь принц? Или какой ни будь старшекурсник, в которого ты влюбилась после сна? – ухмыляясь сказала Дори.
- Как ты узнала? – удивленно произнесла Кэр.
- За почти 3 месяца жилья и дружбы с тобой, я тебя хорошо выучила. Тебе приснился какой-то парень, а потом ты начинаешь думать лишь о нем, а потом в итоге влюбляешься в него, а потом нам... – указывая на Ника и себя, сказала Дори, - и Хоуп, слушать какая ты несчастная, что ты маленькая, а он слишком большой для тебя.
- Да тьфу на вас, больно то и надо. – обиженно сказала Кэр и скрестив руки на груди отвернулась от друзей.
- Да ладно тебе, ну не дуйся, мы просто не много уже устали слушать о твоей безответной любви, почти ко всем парням.
- Ты просто злишься Ник, что я не обращаю на тебя внимания!
- Когда ни будь, может и обратишь, но мне это не нужно, я еще сам маленький для всех этих ваших штучек.
- Ладно, хватит ссорится, пойдем те покушаем? – предложила Дор.
   Болтая обо всем ребята спустились в Большой зал на завтрак. И у Дори, появилась идея, как бы им не много развлечься.
- Ребят, у меня есть идея, - ухмыляясь сказала Дори.
- Нет, у тебя нет идеи, - отпуская на место бокал с тыквенным соком на место сказал Ник. – мне прошлого раза хватило, я пас!
- Ну Ниииик, - щенячьими глазками сказала Дори.
- Не-а, не заставишь. Не-а. – Дори все еще смотрела ему прямо в глаза своим жалобным взглядом. – Черт! Не на вижу тебя, бестия! – сдался парень.
- Я тебя тоже очень сильно люблю. – поцеловав парня в щеку сказала девушка.
- И так, любовнички, в чем план? – с искрами азарта в глазах сказала Кэролайн.
- План таков....

Мир в котором нет места для любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя