Лето...Июнь- открывает дверь в жаркую пору лета, с этого месяца начинаются самые лучшие дни подростков и детей. Дни без учебы,волнений и тревог. Пора для бессонных ночей,игр у костра и любви...
Но не для потомственных охотников на драконов -Устрашающих. Для них лето- это настоящая жара для их семейного дела, когда рептилии выходят на солнечные лучи и нежатся в их объятьях, когда они влюбляются и выводят новое потомство - семейство Устрашающих выходят на охоту.
Отец Гриммеля был великим охотников и требовал чтоб его 18-ти летний сын стал таким же, но увы мать природа не наделила его шикарными мусколами и волосами на лице ...
Гриммель в своей деревне был изгоем, он был тощим и высоким , ловким и выносливым , но эти качества никак не могли поднять этого выродка в люди. Все только и говорили о его скорой кончине на охоте, что зря его ещё в младенчестве не выкинули с обрыва в пропасть, но матушка любила мальчика и потому всегда была за него.В отличие от других мальчишек что жили в деревне, Гриммель изучал науки: химия,география,физика, математика. Он был как губка и впитывал в себя все соки знаний , любые знания, он хотел стать самым коварным и хитрым охотником в истории Устрашающих. Но мальчики из деревни над ним смеялись; говорили что мозгами дракона не завалить , но пепельному юноше было фиолетово на них, тот лишь смеялся над их скудным умом и не просвященности , говорил что от того что те не знают простой теории первые попадутся дракону в пасть.
Одним прекрасным днём, когда семья Устрашающих принимали завтрак ,глава семейства Ройдерг посмотрел на юношу и откашлялся тем самым привлек внимание пепельного:
-Сын мой -послышался тяжелый но в то же время заботливый голос бородатого мужчины- я уплываю на 6 месяцев в Китай -
Гриммель смотрел на своего отца с некой надеждой что тот скажет заветную фразу которую юноша ждал 7 лет.
- Ты поедешь со мной.- с теплотой продолжил глава семьи.
Счастью Гриммеля просто не было предела, на лице парня появилась белая улыбка , а в глазах заиграли огоньки радости:
- Хорошо отец, я тебя не подвиду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство ловли подарило мне счастье.
Truyện NgắnВетер, пронизанный запахом соленой воды и туманом, бил в лицо, трепал волосы и заставлял жмуриться. Морской пейзаж, обычно умиротворяющий, в этот раз казался зловещим. Ветра набирали силу, грозя сбросить с борта корабля все, что не было привязано. Ю...