Юность.

16 3 2
                                    

Прошла неделя как юный охотник заселился во дворце клана Павлинов , и знаете что? Пока их отцы решали мировые вопросы касаемые торговли и войн , эти двое только и делали что строили друг другу козни. То один запрет другого в бане, то помешают друг другу тренироваться или же как дети малые не смотря на статус подерутся на глазах жителей Гун-мей.
Как раз об этом ...

Утро у обоих задалось весьма продуктивным , сегодня нашим юношам предстояло пройти ряд испытаний для охотника и будущего Лорда клана Павлинов. Их отцы решили заняться их тренировкой совместно , ну а что, полезно ж иногда работать сплочено.
Лорд Ки Шю (отец Шеня) объяснял юным воинам тактику ближнего боя :
- Прежде чем как наносить удар, оцените состояние противника, не бейте сразу..
- А если враг использует огнестрельное оружие,мне тоже нужно думать??- раздался голос Гриммеля что сидел за столом как царь горы. Ки Шю сердито посмотрел на наглого юношу и указкой постучал ему по столу чтоб тот убрал с него свои ноги. Пепельный лишь закатил глаза и убрал ноги под стол, тогда Лорд кивнул и продолжил урок.
- Вопрос огнестрельного оружия мы обсудим более подробно на следующем занятии...А сейчас давайте приступим к практике
- Ну наконец-то- вновь раздался голос Гриммеля который уже вскочил из-за стола и выхватив самодельный дротик кинул его в сторону Шеня, но тот ловко и молниеносно закрыл себя железным веером, собранного из тонкого металла, после альбинос сердито посмотрел на пепельного. Гриммель нахмурился и фыркнул в сторону Шеня.
- Отличная реакция, вот что значит когда ты думаешь наперед противника - с гордостью прощебитал Ки Шю.
Гриммель был так зол что даже на мгновение показалось что из его ноздрей пошел пар, но тот успокоился и взял в руки длинную бамбуковую палку и рявкнул в сторону Шеня :
- Пошли принцесса
- Я тебе не принцесса, тупица - альбинос вышел из-за стола и взял такую же бамбуковую палку и прошел на поле для поединков.
Когда оба встали друг на против друга и приняли боевые позы , Ки Шю оглядев их молвил по китайски :
- 让我们开始吧 ( давайте начнем)

В эту же секунду Гриммель двинулся вперёд проносясь по песку молниеносной змеёй , а Шень лишь спокойно наблюдал за ним. Когда уже палка пепельного была в сантиметрах от кожи альбиноса тут и началась магия китайских боёв. Юный Лорд отскочил ввысь буквально пролетая над головой охотника и перекручиваясь в воздухе , а Гриммель разинув рот заглядываясь на это чудо с треском грохнулся в песок.
Шень мягко приземлился на землю касаясь её своими обнаженными ногами а после поправив свои волосы хмыкнул:
- Да-а-а...Из тебя не выйдет воин, скорее мешок для побоев -послышался тихий и высокомерный смешок. Гриммель рыча под нос вскочил на ноги и с криком напал на своего противника, их палки бились о друг друга с такой силой что звон бамбука раздавался эхом по саду.
Пепельный размахнулся, ударил наискось палкой, рассекая воздух. Однако соперник ловко уклонился, на лице его появилась нахальная улыбочка. Теперь альбинос нанёс удар, бамбуковая палка пронеслось в миллиметрах от лица Гриммеля, заставив его сердце больно вздрогнуть.
"Я не должен опозорить отца, не в этой жизни!"- раздалось в голове охотника и тот решился на отчаянный поступок. Он приметил что у Шеня голые ноги а поэтому можно было неплохо так схитрить. Пепельный в одно движение своей тяжёлой ноги ударил по хрупкой лодыжке Лорда и тот с криком упал на песок , пытаясь встать тот замер увидев у своей глотки бамбуковую трость. Оба они переглядывались на друг друга и молча ненавидели , в их глазах пылала ненависть и злость, да такая что казалось что они были готовы в эту секунду наброситься друг на друга и разорвать в клочья, но не стали. Гриммель с пониманием отнёсся к поражению Шеня и протянул ему руку помощи.
- Вставай ...негоже будущему Лорду передо мной валятся..
Шень был удивлен ему поступку и в то же время в его груди заиграла ласковая гордость. Альбинос вложил свою белоснежную руку в крепкую руку охотника и поднялся, отряхиваясь он посмотрел на Гриммеля и поморщив нос поднялся на ноги, после он пошел в сторону дворца, открыв тяжёлые двери Шень удалился с занятий. А Гриммель что был явно огорчён не только поведением Шеня но и в его душе проснулась совесть; он не должен был так поступать это было подло и не правильно, отзывалось эхом в голове парня. Ки Шю прошел мимо него и с некой злобой сказал:
- На сегодня достаточно- учитель покинул место тренировки и скрылся за дверьми дворца. По его тону было сразу видно что он был огорчён тем что его сын ошибся и проиграл такому выскочке как Гриммель. Пепельный остался один в этом одиноком саду и со своими мыслями, но не надолго, ему безумно хотелось есть и поэтому он собрал свои вещи и пошел быстро внутрь дворца.

Искусство ловли подарило мне счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя