4 глава

810 25 6
                                    

мы приехали и первым делом мы сказали об этом Марату, он сказал "хорошо всё будет сделано".
ну а потом мы пошли в гримёрку, и там уже была Лина, Виктория Райдос, Костя Гецати и Влад Череватый.
я прошла и пошла сразу к Лине обниматься:

-Линаа, привеет),- сказала я и сразу же её обняла.

л- привет красотка),- она меня тоже обняла взаимно

-ты тоже красотка)

в- вы знакомы?!?!?

-не видно?

в- нет),- сказал Влад и улыбнулся его дебильной улыбкой до ушей.

- понятно, опять какой-то очередной даун...

в- обидно вообще-то(

- как то похуй,- сказала я и улыбнулась

- ладно плохо начали, все привет, кого как зовут? меня Мишель Матвеева)

ви- я Виктория, можно просто Вика, ну если хотите) и да Мишель взаимно),- сказала она и улыбнулась

я у видела в ней хорошего человека, но иногда бывают перепады настроения, это абсолютно нормально)

к- я Константин Гецати, можно просто Костя) приятно познакомится.

-мне тоже) а вот ты?,- указала я на Влада,- как тебя зовут?

вл- ну я Влад, Череватый, не знаешь что ли?),- и он опять улыбнулся...

-аа, это тот самый даун, победитель 23 сезона битвы экстрасенсов, у которого внутри его души живёт какой-то нн "Толик"

вл- именно, а мне интересно, кто он?,- указал Влад на Диму

д- я Дима Матвеев)

все были немножко говоря в шоке, кроме Лины

к- вы что, брат и сестра?

- нет),- я и дима показали кольца, все были в трёхкратном ахуе и Лина тоже, но я ей подмигнула, типо всё норм это план такой.
она это поняла и не стала задавать других вопросов. так как мыс ней уже говорили на эту тему.)

ви- не чего себе, у нас на проекте есть молодожёны)

ещё минуты 2 мы общались и тут заходят два парня, Дима их узнал и поздоровался с ними.
и кстати говоря, я тоже одного узнала...
это был тот самый парень из магазина, как только я это поняла, я подошла к Лине и сказала:

-это самый парень из магазина...,- говорила я полушёпотом.

Лина немного прихуела, а я посмеялась с неё.

ну я решила к ним подойти ну так чисто познакомится)

-привет, я Мишель, а вы?,- я посмотрела на того парня из магазина, и улыбнулась) а он немного прихерел.
пока он стоял в шоке, тот парень, который стоял рядом с ним, его опередил

с- ладно, раз он не чего сказать не может, я скажу, я Александр Шепс, но для вас могу быть просто Саша, а он Олег Шепс, мой младший брат) и кстати приятно познакомится.

- взаимно))

ну а спустя минут 5, пришла Надежда, и вот начались съёмки...

______________________
вот новая часть, надеюсь она вам понравится, и извиняюсь что так много мата, просто автор в жизни общается почти только матом.
418 слов🙇🏼‍♀️🤍

"от неновести до любви, один шаг" [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя