10 глава (юбилейная)

653 19 8
                                    

и Олегу даже удалось извиниться перед мной.
мы уже подошли к кофешке, и зашли в её, я взяла себе латте и булочку с корицей, а Олег капучино и всё.
я я уже хотела оплатить за всё что я взяла, как тут Олег всё оплачивает.

-оййй, спасибочки☺,- я сказала и обняла его.

о- всегда пожалуйста)

а потом мы сидели там ещё минут 40, а потом уже пошли в зоопарк гулять, и тут мне звонит Дима.

-Олег, подожди, я сейчас Диме отвечу, вернусь.

о- хорошо,- она сказал с какой-то грубостью, но я не обратила на это внимания.

*в разговоре с Димой*

д- алё Мишка ты где?

-я с Олегом гуляю, а что?

д- а ты домой не собираешься?

-ну я думала ещё минут 30 погуляем и я домой поеду.

д- ну хорошо тогда, ты мне позвони, я тебе такси закажу.

- хорошо, покиии💕

д- пока-пока💓

*конец разговора*

-ну что я пришла)

и тут уже Олег не выдержал:(осторожно много мата!!!)

о- БЛЯТЬ, ТЫ УЖЕ ЗАЕБАЛА, ТЫ ТО ОТХОДИШЬ ТЕБЕ ЛИНА ПОЗВОНИЛА, ТО ВЛАД, ТО ДИМА, ТЫ МОЖЕТ ГУЛЯТЬ ПОШЛА СО МНОЙ, А НЕ С ЛИНОЙ, ВЛАДОМ ИЛИ ДиМоЙ,- "с Димой" он сказал с интонацией как будто он его не ненавидет так что хочет его убить,- БЛЯТЬ, КОРОЧЕ, ИДИ ТЫ НАХУЙ СУЧАРА ЕБУЧАЯ...

я стояла в шоке в тот момент, ну и решила что нужно позвонить Диме попросить заказать такси, а потом уже дома рассказать что было...

*разговор*

-алё, Дим привет, закажи такси пожалуйста)

д- уже?!?! ну ладно, сейчас только не отключайся.

-хорошо)

д- слушай ты же говорила что ещё минут 30 погуляешь, а в итоге ты мне перезвонила через 5 минут, у  вас с Олегом что-то случилось?

-слушай, да, но я тебе всё дома расскажу)

д- хорошо, и так такси уже подезжайт к тебе.

-хорошо, спасибо тебе большое, пока)

д- пока Мишка)

*конец разговора*

я села в такси и поехала, и там же в такси я разрадылась.
и вышла уже вся красная и зарёванная.
и уже зашла в нашу квартиру, выходит Дима меня поприветствовать, и видит меня всю красную в слезах.

д- боже...., малышка что случилось.

я разулась и села на диван.

-ну вообщем мне сначала позвонила Лина, потом Влад, ну а последний ты, и Олега это взбесило, и он обматерил меня и ушёл...

д- ну он конечно и даун, мне с ним поговорить?

-не надо, если он подойдёт ко мне или будет что-то говорить против меня, то уже да...

д- хорошо малышка, тогда сходи в душ и ложись спать, так как завтра съёмки.

-хорошо...

я пошла в душ и пока я мылись я просто рыдала и рыдала, ну а после я пошла спать.

__________________
очередная ссора Олега и Мишель...
438 слов🤍🙇🏼‍♀️

"от неновести до любви, один шаг" [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя