а потом мы легли спать)
я проснулась в 8.30, и Дима ещё спал.
а я пошла делать утреннюю рутину, а потом готовить завтрак, и вот что я приготовила:и ещё сделала нам кофеёк)
я это всё приготовила и поставила на стол, ну и пошла будить Димку:-Димааа, просыпайсяя
д- Лина...
-блять какая нахуй Лина?!?!? ещё рано чтобы тебя Лина будила.
д- а ой...
-так давай вставай и завтракать а то сейчас всё остынет.
д- ладно, ладно сейчас встану.
и я пошла за стол.
я начала есть и смотреть тикток, и тут приходит Дима:д- оййййй, какая вкуснятина, и кстати приятного аппетита.
-спасибочки, давай садись за стол.
д- ага, ну кароче я всю ночь продумывал план, и придумал, ну во общем мы же сегодня едем к Лине и она мне нравится и как ты говоришь я ей тоже, ну вот я отойду с ней и мы поговорим, ну и признаюсь ей в любви)
-мгм, стоп что?!?!?!
то есть ты хочешь сказать что вот эти 2 года ты не мог ей то сказать, а сейчас ты это сделаешь на раз два, не верю!!!д- ну хочешь не верь, а я сделаю.
а потом он просто взял телефон и стал в нём сидеть.
а потом ему кто-то позвонил...
и он отошёл, а через время приходит и говорит:д- Лина звонила и сказала "скажи Мишель чтобы вы через 1.30 часа были у тц *** пойдём в кино, билеты я уже купила"
-капец она конечно, ладно я собираться.
а очередь мыть посуду твоя))и после этих слов я убежала)
и пошла собирать вещи, и самой собираться и красится.
ну вообщем я взяла с собой пижаму, косметичку, уходку, щётку зубную ну и всё)
а сама оделась так:
а красится не стала, но накрасила просто губы и всё.
д- Мишеель 45 минут осталось, собери мне вещи пожалуйста, я просто тогда не успею, мне тут буквально 5 тарелок осталось...
-ладно, ладно не кипяшись, соберу я вещи тебе, и положу из себе в сумку.
д- хорошо, спасибо сестрёнка, люблю тебя💓
ну и я пошла ему собирать вещи, взяла я ему пижаму, деньги положила), ну и зубную щётку и положила это всё к себе в сумку.
прошло 20 минут и Дима уже собрался и мы вызвали такси и поехали.
через 15 минут мы были уже там, и мы пошли к кинотеатру и видим такую картину...____________________
ахахах, не большая интрига))
386 слов💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"от неновести до любви, один шаг" [ЗАМОРОЖЕН]
Фанфикя сестра известного всем чернокнижника, Дмитрия Матвеева. ну а сама я, Мишель Матвеева, мне 23 года и я живу со своим братом где-то с 16-17 лет, ну вообщем как только он съехал от родителей. спросите почему я не осталась с родителями? я отвечу, у на...