ну а потом мы с Димкой заказали такси и поехали домой.
ну доехали мы до дома, и я пошла собирать вещи, для ритуалов и т.д.
не знаю почему, но я взяла только свечи, выглядят они вот так:а потом выбрала одежду на завтра и легла спать, так как тебе завтра вставать в 6.00 утра, а вылет в 9.00.
всю ночь тебе что-то не спалось, то есть ты засыпала, но спустя 15 минут просыпалась, и так было всю ночь.
ты переживала не за испытание, а за то что будет в нашей тройке, а особенно наши отношения с Олегом.
я опять проснулась, но потом уже решила не засыпать, так как было уже 5.40.
я встала и пошла делать утреннюю рутину, я её сделала и пошла делать себе завтрак.
я сделала себе, ну не только себе но ещё и Диме панкейки, и после я поставила чайник, и пошла будить братика.-ДИМААААА, уже 6.40.
д- уже, л.. адно,лаадно встаю...,- сказал он сонным голосом.
-ну ладно, как хочешь, я пошла значит она есть панкейки,- p.s Дима их обожает.
д- что!??!?!,- сказал он и побежал на кухню.
- ахаха, всегда знала что это работает.
мы уже позавтракали, и мы пошли собираться.
я решила одеть вот это: (если первый образ)а накрасилась вот так:
а Дима выглядел не хуже)
ну а потом мы поехали в аэропорт, и там уже встретились со съёмочной группой и с Владом и Олегом...
рядом с ним я чувствовала себя как-то не по себе, он постоянно смотрит на меня таким угнетающим взглядом, но я вижу ауру людей и у него она оранжевого цвета, а это значит что он хороший человек, но бывает с перепадами настояниями которые происходят в большинстве случаев в сторону злости.
а потом объявили нас самолёт и пошли ко входу, к нему.-пока, братик),- это я сказала тихо
д- пока, Мишка),- сказал он, и поцеловал в лоб.
и в этот момент на нас смотрели Влад и Олег, как будто с какой-то ревностью.
но я не предала это к значению.
я решила подойти в Владу и спросить:-Влад слушай, а можно я пожалуйста рядом с тобой в самолёте сяду?)
вл- прости конечно, но мы с Олегом уже договорились, и я сижу у окна.
-*блять*,- подумала я
вл- ты можешь сесть рядом с Олегом, он же не будет против?)
о- нет конечно,- сказал он, и как-то ехидно улыбнулся.
меня это очень взбесило, и не понравилось, ну его улыбка.
ну где-то через минут 5 мы пошли на посадку в самолёт.
ну и я естественно, села с Олегом... как бы я того сильно не хотела...________________________
извините пожалуйста что выложила главу позже, я просто забыла про неё и всё)
надеюсь она вам понравилась.
427 слов🙇🏼♀️🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"от неновести до любви, один шаг" [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfictionя сестра известного всем чернокнижника, Дмитрия Матвеева. ну а сама я, Мишель Матвеева, мне 23 года и я живу со своим братом где-то с 16-17 лет, ну вообщем как только он съехал от родителей. спросите почему я не осталась с родителями? я отвечу, у на...