17 глава

576 17 6
                                    

ну а после мы пошли в кино, и это оказались ужасы которые "я так сильно люблю".
я села рядом с Олегом и Димой, а Лина села рядом с Димой...
и вот начался фильм и начались моменты которые я от слова совсем не люблю, это моменты где тебя все и всё пугает, это ОЧЕНЬ страшно, ну как бы да я экстрасенс медиум, но я как бы не люблю ужасы это отвратительный жанр фильмов.  сериалов.
и в момент было очень страшно и я по привычке взялась за руку Димы, но...
то оказался не Дима, а Олег, я не обратила внимания за руку я взялась ведь я думал что это рука Димы.

*от лица Димы*
блин что-то прошёл час, а на удивление Мишель ни разу не взяла меня за руку, а она это делает всегда когда мы хотим на ужасы.
и я решил посмотреть жива она вообще или нет, поворачиваюсь и вижу такую картину как Мишель держит за руку Олега.

*пиздец, голубки нашлись*,- подумал я, и тут же мне на плечо упала чья та голова, то уже оказалась Лина.

л- ты же не против если я тебе голову так положу?),- шёпотом спросила она.

-нет, нет конечно ложись,- ответил я на её вопрос и погладил по голове.

*от лица Мишель*
я решила посмотреть вообще кого я держу за руку, и это оказался Олег...

*блять, пиздец как так можно было опозориться*,- подумала я, но было видно и я чувствовала что Олег был даже не против что я держу его за руку.

ну а потом решила повернуться посмотреть как там эти голубки наши, а то есть Линка и Димка.
поворачиваюсь и вижу такую картину, как голова Лины лежит на плече Димы, а сам он гладит её по голове, ну кароче роматииик.
через час фильм закончился и я обрадовалась.

-боже наконец-то, а то я сейчас сдохну от этих примеров и страшных моментов.
а ты Лина скоро сдохнешь, потому что фильм ты выбрала.

л- ой...

о- да ладно, ладно хватит ссориться, поехалите уде к Лине.

после последних слов Олега я. была честно говоря в ахуе, ведь я не знала что он тоже поедит с ними к Лине.
ну в один момент я была рада, а в другой нет...
ведь я думала я проведу этот день с близкими мне людьми...

******
мы приехали у Лине, и уже разложились и переоделись в домашнюю одежду.
и решили во что-нибудь поиграть и Дима предложил в правду или действие, ну и все согласились.

_______________________________
как вам новое оформление?
407 слов✌🏿😶

"от неновести до любви, один шаг" [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя