Немного поговорив о вчерашнем дне, Рюджин отвезла девушку домой.
Универ они пропустили, следует выспаться, чтобы не пропустить его завтра снова.***
Время вечер. Так как Рюджин попусту нечем заняться, она решает встретиться с Юной, и поболтать о вчерашнем.
Договорившись, Шин приехала к дому Юны. Она живёт довольно далеко, но зато, она с радостью пригласила подругу к себе.
По дороге, брюнетка купила немного газировки и снеков.
Поднимаясь на нужный этаж, она стучится в дверь, которую её подружаня открывает моментально.-оу, Рюджин~и, ты уже здесь — улыбалась Юна, закрывая за подругой дверь.
-вот, держи — девушка протянула ей пакет, который Шин младшая сразу же потащила на кухню. — меня подожди — сказала Рю, и быстро сняв свою обувь, побежала за младшей.
Юна разобрала пакет, относя содержимое в гостиную.
-ты меня сегодня ждать будешь? — злилась старшая догоняя свою подругу.
-садись — показала на место рядом с собой та. — и спасибо за всё это, как раз проголодалась
-господи, принцесс, у тебя никаких манер — Рюджин села рядом, закидывая ногу на ногу. — а что у вас с Черён вчера было?
-кхм.. — девушка открыла газировку и сделала пару глотков. — у нас всё отлично вчера было
-я заметила — усмехнулась та. — а что, поподробнее никак?
-ато ты не знаешь, что было дальше — ответила Юна, открывая пачку с чипсами.
-я имею в виду.. — Шин старшая засунула руку в пачку с чипсами, доставая оттуда одну, и поднося ко рту. — вы к тебе поехали?
-ну да, не к ней же — младшая не отставала и тоже периодически брала из пачки.
Рюджин сделала глоток газировки.
-а вы с Йеджи? Весело было думаю — усмехнулась Юна, из-за чего Рюджин подавилась.
-она в хлам была, небыло у нас ничего! — грубо ответила та.
-тем более, она вся твоя была получается, пх — продолжала смотреть на неё как на дуру Юна.
-я не буду с ней спать, на утро она мне такое устроила, думала что я такая испорченная, что буду делать это с ней пьяной — закатила глаза Рюджин. — а что бы она устроила если бы я тогда не сдержалась?! Фу, она ужасна, когда пьяна
-ну решать тебе, но я бы на твоём месте..
-можешь не продолжать — показала ладонь Рюджин, как бы говоря, чтобы она остановилась.
-ладно.. — девушка встала с дивана включая телевизор. — посмотрим что-нибудь..
***
Засиделись они до поздна конечно.
Юна спала облокотившись на плечо Рюджин, а та, в своё время, бурно переписывалась с Йеджи, которая отчитывала её за то, что они так и не закончили доклад, который лучше бы сдать как можно раньше.
Сроки поджимают, неделя практически прошла.
Шин гладит подругу по волосам, из-за чего она просыпается. Сонная Юна провожает её до двери и идёт спать дальше, а сама Рюджин же едет домой.***
В универ Джин пришла пораньше, она зашла в аудиторию и преподаватель, мягко сказать, был в шоке. Обычно она опаздывает, а тут пришла за пол часа до первой пары.
Йеджи вчера ночью тоже пообещала ей прийти пораньше. Им ведь нужно обсудить всё связанное с докладом.Через буквально две минуты приходит и сама Хван. Она подсаживается к Шин, доставая бумаги. — ты принесла?
-ах, да.. конечно — она достала папку с их бумагами, и шатенка тщательно рассматривала их, сверяя с теми, что принесла.
Рюджин немного ничего не понимала, она наблюдала за её движениями и изредка посматривала в её глаза. Почему когда она молчит, она её так очаровывает?
Хван хмурилась, что-то обводя карандашом, а где-то ставя какие-то пометки. Видимо она не выспалась, она выглядит устало. Её волосы растрёпаны, а рубашка на последних пуговицах застёгнута криво. Рюджин поправляет её волосы за ухо, из-за чего Йеджи смотрит на неё с недовольством.
Тогда она решает поправить её рубашку, но стоило бы ей потянутся к её варатнику, шатенка ударяет ей по руке. — ты что, домогаешься до меня?! — крикнула девушка это так, будто Рю сделала что-то непристойное.-за что ты так сердишься на меня? — спросила Шин. — по моему я должна сердится. Я отвезла тебя к себе и позаботилась о твоей безопасности, я не трогала тебя и не позволяла себе даже смотреть на то, как ты переодеваешься. А ты? Что ты сделала хорошего за тот вечер? Ты же сама ко мне лезла, и я прекрасно понимаю, что ты этого даже не помнишь, просто не веди себя как ребёнок
-я поняла тебя. — сухо ответила Хван повернувшись в сторону Рюджин, проникшись её взглядом. — спасибо тебе
-давай обсудим то, что нам делать с докладом — немного улыбнулась брюнетка.
-нам нужно встретиться и подготовиться, я хочу сдать его завтра — улыбнулась в ответ Джи.
-тогда поедем ко мне после пар, я как раз на байке — проговорила Шин, вновь убирая прядь каштановых волос за ухо.
-хорошо, но я пойду на своё место, скоро придёт Черён — девушка встала с места собирая бумаги в одну стобку.
-как скажешь — достала телефон Шин, набирая парочку сообщений своему другу, сегодня она наконец таки разрешит ему взять свой мотоцикл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя ненавистная одногруппница.
ФанфикИстория любви двух девушек которые преодолели одновременно и любовь и ненависть друг к другу.