Примечание: прошу подписаться на мой тгк чтобы узнавать новости о моих работах первыми.
тгк: fanficcooll
_________________________________________В кабинете отца настала гробовая тишина. Йеджи пыталась смотреть куда угодно, только не в глаза отца сидящего напротив неё. Мужчина же был в шоке, больше не в силах вымолвить ни слова.
-отец.. давай мы не будем рассказывать маме? - Хван младшая прервала тишину, наконец посмотрев в глаза отца.
-я не знаю что и сказать.. - мужчина расстегнул две первые пуговицы рубашки, растягивая её. Ему явно не хватало воздуха из-за некого переживания. - я хочу познакомиться с этой девушкой, и понять, стоит ли она моей дочери в таком случае
-пап.. какой бы она не была, я люблю её, ты должен принять мои чувства, и её саму тоже - неуверенно говорила шатенка, вновь опуская глаза в пол.
-ладно, оставь меня, мне нужно подумать - вздохнул тот пытаясь перевести дух.
Йеджи лишь кивнула, и пожелав отцу доброй ночи ушла в свою комнату, обдумывая весь разговор.
***
Всю ночь Хван ворочалась и нервничала. Она не знала как представить Рюджин её семье.
С беспокоющими её голову мыслями, она всё же смогла уснуть, но лишь под утро.Уже утром, она встала как ни в чем ни бывало, и собрав вещи начала собирать в универ. Она сложила одежду Шин в свою сумку, и отправилась прямиком к выходу из дома.
Её остановила мать, выглядывающая из кухонного проёма. - Йеджи, разве ты не хочешь позавтракать перед уходом? - обеспокоенно спросила женщина.
-вовсе нет, мне пора, я проспала - соврала Хван младшая и быстро вышла из дома.
По дороге в сам универ, она всё так же думала о вчерашнем разговоре с отцом. С этими мыслями она дошла до учебного заведения и зашла внутрь, моментально встречая у себя на пути Черён и Ичжо.
-эй, слепая - крикнула ей Ли. - чуть мимо нас не прошла
-ох точно.. - шатенка наигранно улыбнулась и подошла к подругам, моментально обнимая их.
-ты какая-то бледная, что-то случилось? - вдруг спросила Нин, явно обеспокоенная состоянием своей подруги.
-все в норме, вы Рюджин не видели? - резко ответила Хван. - мне нужно с ней поговорить, и отдать кое-что
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя ненавистная одногруппница.
FanfictionИстория любви двух девушек которые преодолели одновременно и любовь и ненависть друг к другу.