Брюнетка что продолжала нависать сверху, постепенно стягивала лямки платья девушки вниз. Она целовала её плечи и крепко сжимала руки на её талии. Не давая ей вскрикнуть, она поцеловала её в губы.
Оторвавшись на пару сантиметров Рюджин отвела взгляд куда-то в сторону. — Йеджи.. может остановимся пока не поздно? — у неё будто ком в горле застрял. Ей хотелось продолжить, но сомнения мучали её.
Хван усмехнулась, проводя своей ладонью по мягкой щеке девушки напротив. — я твоя, и ты можешь делать со мной всё что тебе придёт на ум
—я не хочу заниматься этим в пьяном состоянии, это алкоголь решает всё за нас — Шин взглянула на неё, ложась всем телом сверху, и обнимая её уложив свою голову у неё на груди.
Йеджи обняла её в ответ, позволяя ей спрятать своё лицо в её волосах. — знаешь.. ты какая-то особенная девушка, не такая как остальные..
Брюнетка немного приподняла голову, чтобы взглянуть шатенке в глаза. — и что во мне такого?
—ты первая на кого я смотрю как-то не по обычному, первая из-за кого я так злюсь и смущаюсь одновременно, первая от чьих прикосновений бросает в дрожь, и первая в конце концов девушка которая за мной ухаживает, и ухаживания которой я так боюсь потерять.. — томно и тихо говорила та, будто растворяясь в пространстве.
—когда ты трезвая, ты избегаешь меня и контакта со мной — Рюджин нахмурилась. — с чем это связано? Ты правда хочешь слушать мнение остальных? Главное твои чувства, и я хочу чтобы ты разобралась с ними
Шатенка промолчала, она просто закрыла глаза и крепче обняла девушку что так и лежала на ней.
Она не шолохнулась, а лишь тихо сопела.
Шин обняла её за шею, вновь укладывая свою голову на её груди.Это продолжалось пару минут. Пару минут обычной тишины и спокойствия. Наконец-то обе девушки почувствовали себя любимыми и нужными. Им было комфортно, они не хотели отрываться друг от друга.
Спокойствие прервала опять таки Хван. Она перевернула девушку набок, как бы скидывая её с себя.
Она прижалась к ней всем телом, утыкаясь лицом в её грудь и руками обвивая её талию. Рюджин улыбнулась, оказываясь чуть выше и обеими руками поглаживая её мягкие волосы.***
Так они проспали до обеда. Их телефоны были выключены, и друзья потеряли их из виду ещё ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя ненавистная одногруппница.
FanfictionИстория любви двух девушек которые преодолели одновременно и любовь и ненависть друг к другу.