26)

48 14 7
                                    

Новый день начался так же быстро, как и предидущие, но не для Рюджин и Йеджи. Обе девушки всю ночь думали о друг друге, не упуская возможности вновь попытаться написать друг другу. Йеджи даже пыталась выкрасть свой телефон, который ещё тем вечером её мать принудительно отняла у неё. Все попытки, которые совершила шатенка, так и не увенчались успехом. За каждое неправильное действие теперь Джи получала выговор со стороны матери. Отец же, в свою очередь, был озадачен. Он не знал, как помочь дочери и сгладить эту ситуацию, поэтому так и оставался в стороне, молча обдумывая свой дальнейший ход действий.

***

Утро сегодня задалось довольно таки свежим для Шин Рюджин. Она проснулась раньше обычного, быстро приняла душ, надела чистую одежду, и, даже не позавтракав, выбежала из дома. Благо живёт она одна уже крайне давно, поэтому отчитываться ей не перед кем не нужно.

Спешила брюнетка конечно же не на пары, и не к друзьям, а к любимой. Она всю ночь переваривала в своей голове план, как же встретиться с ней.
Хватило всего нескольких минут, чтобы Шин с довольной ухмылкой на лице стояла возле подъездной двери к дому Хван. Девушка притаилась, останавливаясь ближе к стене здания, дожидаясь дальнейшего развития событий.

В то время Йеджи же проснулась по будильнику, который всегда был заведен на одно и то же время. Она неспешна и очень рассеяна, поэтому так медленно встает с кровати и направляется в ванную, где так же томительно долго приводит себя в порядок.
Выходя уже на кухню, девушка наконец видит отца. Мужчина с едва заметной улыбкой на лице приобнимает дочь, желая ей доброго утра. Ответа со стороны младшей Хван не последовало, она слегка приобнимала отца одной рукой в ответ, дабы не потерять между ними ту самую теплую и крепкую связь.
Мужчина не стал долго задерживаться, он поцеловал Йеджи в макушку, накинул на себя пальто и вышел из дома. Впрочем, он как всегда уходит так же рано, как и раньше. Только вот Джи вовсе не торопится. Прежде чем выйти из дома, она должна дождаться пока уйдет и её мать, так ей будет куда спокойнее.

На кухне Хван сидела за столом, попивая только что приготовленный горячий кофе. Она не обращала никакого внимания на свою мать, которая в это время вела себя уже намного отстраненнее. Женщина больше не проявляет нежность к дочери, больше не говорит теплых слов, не целует в щеку по утрам, не желает хорошего дня. Между ними хоть и были не самые лучшие отношения, но были они всё же более теплыми, чем сейчас, и разница, очевидно, даже очень чувствуется.
Йеджи старается не подавать виду, что её крайне задевает подобное отношение со стороны матери, но и мать сейчас предпочитает молчать и не проявлять инициативу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

твоя ненавистная одногруппница.Место, где живут истории. Откройте их для себя