_°×Первая встреча (перезапуск)×°_

1.1K 41 2
                                    

Ваша роль: дрон-демонтажник

Вы приземлились на посадочной капсуле. Когда вы вышли из режима офлайн, сразу обратили внимание на то, что вы не помните, да и в принципе не знаете как вы летели. Но вы не стали сильно задумываться на этот счёт. Вы вышли из капуслы и вам сразу открылась картина апокалипсиса. Снег, планеты что красовались на небе и конечно же гора трупов. Вас этого немного напрягло, хотя с чего так должно быть? Вы дрон-демонтажник, так что другие не должны вас принять за новую жертву и убить. Выдохнув вы решили исследовать местность. Вы не стали взлетать, во первых - не издавать лишних шумов, во вторых - вы просто хотели пройтись. Было весьма спокойно и даже.. Радостно? В какой-то степени это так, вам очень понравилась новая территория, если конечно не брать в счёт трупы.. Но, ей! Всё равно круто! Вы усмехнулись со своих подобных мыслей. Спустя не сильно большое количество времени, вы услышали шум и почувствовали чьё-то присутствие. Вы же расправили крылья, чтобы в случаи чего увернуться от нападения и атаковать самой. Вы уже дошли до нужного места и спрятались за некой стеной. И увидели дрона-демонтажника. Со спины и из-за расправленных крыльев было непонятно кто это. Похоже этот дрон только что прилетел сюда. Неожиданно сзади вас рухнула какая-то железка, что с диким грохотом повалилась на землю. Вы вздрогнули и быстро спрятали крылья, чтобы их не было видно. И всё ещё смотрели на таинственную фигуру, ожидая того, что будет дальше.
_°×Эн×°_
Фигура повернулась и вы увидели парня, который был выше вас ростом. На вид он был весьма миловидным.
Эн - "А.. Здравствуй! Ты видимо.. Новенькая, да.? Извини если я как-то напугал тебя..", - Он чувствовал себя неловко. Вы вышли из своего укрытия.
В/И - "Да.. Я новенькая.. Я В/И! Дрон-демонтажник, прибыла сюда совсем недавно.", - Вы сложили руки за спиной, немного неловко улыбаясь. Какое-то немного странное первое знакомство, но впринципе не суть.
Эн - "Ох.. Так ты ещё нечего здесь не знаешь?", - Была странная пауза и этот странный, будто немного прожигающий взгляд.
Эн - "Тогда я проведу некую экскурсию по этим окрестностям! Я серийный номер N! Я действительно очень рад знакомству!", - Парень стал лучезарно улыбаться расставив руки в стороны. На эту дружелюбность вы улыбнулись.
В/И - "Большое спасибо.. Ты мне очень поможешь..", - Улыбка не спадала с вашего лица, но в голосе немного слышалась неуверенность.
Эн - "Тогда вперёд! Тебе как лучше, пешком или лететь?"
В/И - "Думаю пешком..", - Вы потёрли левой рукой правое плечо.
Эн - "Тогда идём!", - Вы последовали за ним. Во время небольшой экскурсии Эн попутно рассказывал об ещё одних дронах. А именно о Джей и Ви. Вы поняли из его рассказов какие они и в тоже время стали ему сочувствовать, он терпит такое отношение к себе..
Эн - "Я уверен что Джей и Ви тебе понравятся!", - Весьма позитивно сказал парень смотря в небо. Вы же сделали тоже самое.
В/И - "Я не знаю.. Очень надеюсь что мы поладим..", - Вы опустили голову и стали смотреть прямо.
В/И - "Ам.. Мне.. Скорее всего нужно идти.. В свою посадочную капсулу..", - Вы нервно посмеялись.
Эн - "Оу, чтож.. Тогда я могу пожелать удачи! Ну и.. Я могу проводить тебя, если ты конечно не против.."
В/И - "Хм.. Думаю.. Было бы здорово! Только если тебя это не затруднит."
Эн - "Вовсе нет!", - Парень снова улыбнулся. Вы кивнули улыбнувшись и пошли вперёд, парень последовал вашему примеру. Вы наконец-то дошли до вашей капсулы.
В/И - "Вот мы и пришли.", - Вы приподняли руку чтобы начать взбираться по стенкам данного оборудования, но вспомнили что вы нечего не сказали вашему собеседнику.
В/И - "Ам.. Спасибо тебе большое, Эн! Было весело провести с тобой время!", - Вы начали улыбаться.
Эн - "Тебе тоже огромное спасибо! С тобой классно..", - Эн посмотрел на вас, но потом резко перевёл взгляд в землю.
Эн - "Ой, ну, я тогда полетел..?", - Вы неуверенно кивнули.
Эн - "Тогда удачи!.. Надеюсь ещё встретимся!.", - Последнюю фразу Эн произнёс уже когда взлетел в небо, из-за чего его голос становился тише, пока он полностью не утих. Вы же последний раз взглянули в небо и залезли в свою капсулу. Вы решили отдохнуть и в какой-то степени переварить то, что сегодня произошло за первое ваше прибывание здесь.

°×Реакции "Дроны убийцы" на В/И!×°Место, где живут истории. Откройте их для себя