_°×Реакция на то, что В/И грустно/плачет×°_

1.2K 49 4
                                    

_°×Узи×°_
Она подходила к вашей комнате и заметила что было как-то очень тихо. На всякий случай она открыла дверь, та была открыта.. Тут дрон начала очень беспокоиться. Аккуратно зайдя в вашу комнату она увидела вас сидящей на полу. Вы были повёрнуты к ней спиной, поэтому не было видно вашего лица. Подходя ближе она услышала всхлипы.
Узи - "В/И..? Ты как..?", - Вы вздрогнули и резко обернулись. На вашем лице был страх и слёзы.
В/И - "У-Узи..!? Что ты здесь делаешь..!?", - Узи подошла к вам ближе.
Узи - "Я пришла проверить как ты..", - Она села на пол рядом с вами.
В/И - "..."
В/И - "Ужасно...", - Узи снова посмотрела на вас. На её лице было видно беспокойство и сострадание.
Узи - "Что случилось?..", - Вы нечего не сказав накинулись на неё с обьятиями. Узи была в ступоре, но потом очень аккуратно и будто бы боясь как-то навредить обняла вас в ответ. Вы стали плакать ещё сильней.
Узи - "В/И... Успокойся.. Всё нормально.. Давай мы с тобой на кровать сядем, хорошо..?", - Вы кивнули. Узи аккуратно поднялась не отпуская вас и также аккуратно подходя к кровати.
•Когда вы сели на кровать она не отпускала вас до тех пор пока вам не станет лучше. Она рассказывала вам всякие истории, шутки и т.д. И из-за этого вы полностью успокоились. Узи естественно не понравилось ваше состояние, поэтому она всеми силами пыталась вас успокоить, что и вышло. Если когда нибудь повториться такое, то она также вам поможет. Она не хочет чтобы вы чувствовали себя ужасно.•

_°×Ви×°_Ви прогуливалась по ночным улицам ища новую жертву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_°×Ви×°_
Ви прогуливалась по ночным улицам ища новую жертву. Побрадив достаточное количество времени она услышала кого-то. Кто-то сидел за железными обломками и был совсем один. Вот она, идеальная жертва, подумала Ви. Дойдя до этого места она увидела вас. Вы сидели на остатках железного пола обхватывая свои ноги и уткнувшись лицом в колени. Девушка не ожидала вас увидеть.
Ви - "А.. В/И, что ты тут делаешь?", - Вы дёрнулись и посмотрели на неё. Вы были очень грустными и возможно даже плакали несколько минут назад. Дрон начала испытывать странные ощущения. Сострадание. Вы недавно начали ладить, но таких чувств никогда не было. Она села справа рядом с вами.
Ви - "Эй.. А. Что заставило тебя чувствовать себя так?.", - Она кое как выдавливала из себя слова. Почему-то ей было неловко говорить с вами. Она сама не знает почему. Вы немного резко положили голову ей на плечо и зажмурили глаза из которых начали капать слёзы. Ви немного опешила. Она очень неуверенно и аккуратно положила свою руку на ваше плечо и немного приобняла вас.
Ви - "Ты это.. Не расстраивайся так сильно. Это того не стоит, понимаешь? Я понимаю что бывают вещи и ситуации, из-за которых ты чувствуешь себя так. Но нужно уметь принимать это и жить дальше.", - Вы кивнули, на это Ви лишь вздохнула.
В/И - "Давай прогуляемся? Может легче станет.", - Вы опять кивнули. Ви помогла вам встать.
•Далее вы с ней гуляли и о многом болтали. Благодаря ей вам стало легче, чему Ви на удивление самой себе была рада. Она не думала что такие чувства вообще будут. Как бы то ни было, она лишь немного станет мягче к вам. Но не сильно, она не хочет показывать и признавать что у неё есть какая-то привязанность к вам.•

_°×Эн×°_Дрон как не в чём не бывало пришёл к вам в гости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_°×Эн×°_
Дрон как не в чём не бывало пришёл к вам в гости. Сначала он постучался, ведь не прилично врываться к даме без стука. Но ответа не последовало. Он постучал снова. Нечего. Тогда он решил аккуратно дёрнуть ручку, чтобы проверить закрыта она или нет. Дверь не заперта.. Эн уже начал сильно переживать и всё таки решил войти. Он очень осторожно появился в вашей комнате. Увидев вас что сидела за письменным столом почувствовал облегчение.
Эн - "В/И, я так рад тебя видеть!! Я уже начал переживать что ты не открываешь, да и дверь не закрыта, хаха..", - Дрон неловко начал улыбаться и немного смеяться. Вы услышав его очень сильно испугались и резко повернулись к нему. Он увидел что вы плакали.
Эн - "В/И, ты в порядке..!?", - Вы не в силах ответить покачали головой говоря " нет".
Эн - "Ох.. Что тебя беспокоит..?", - Дрон подошёл к вам и положил руку на ваше плечо. Вы отвернулись от него, стыдясь говорить о ваших переживаниях.
Эн - "Эй.. Ты можешь мне рассказать.. Я всегда тебя поддержу и помогу..", - Вы не выдержав резко обняли парня. Тот в свою очередь сначала был в ступоре, но потом улыбнулся и обнял вас в ответ. Он немного отодвинулся от вас при этом не отпуская. Он смотрел вам в глаза.
Эн - "Чтобы не случилось, я всегда буду рядом. Шаг за шагом.. Вместе..)", - Эн очень мягко и мило улыбнулся. Вы были в неком шоке, при этом немного краснея. Но позже улыбнулись и у вас начали вновь течь слёзы, но это уже были слёзы счастья. Вы уткнулись в плечо своего друга и ещё крепче обняли.
В/И - "Спасибо.."
Эн - "Незачто! Самое главное, никогда не умалчивай а своих проблемах! Я всегда готов тебе помочь!", - Парень обнял вас ещё крепче.
•Эн безумно начал переживать из-за вашего состояния. Ему никогда не всё равно на то, что происходит с вами. После этого случая он стал чаще спрашивать в порядке ли вы. Благо вас это не бесит как Узи. Если у вас снова произойдёт такое, Эн уж точно проявит всю заботу по отношению к вам. Ему правда не нравится когда вы грустите, а уж тем более плачите. Этот парень всегда будет поднимать вам настроение. Он очень вами дорожит, поэтому ваше благополучие и комфорт ему очень важен.•

•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
°×Реакции "Дроны убийцы" на В/И!×°Место, где живут истории. Откройте их для себя