█▒▒▒▒▒▒▒▒▒10%
████▒▒▒▒▒▒30%
█████▒▒▒▒▒50%
████████▒▒80%
██████████100%
⋘ 𝑙𝑜𝑎𝑑𝑖𝑛𝑔 𝑑𝑎𝑡𝑎... ⋙
⋘ 𝑃𝑙𝑒𝑎𝑠𝑒 𝑤𝑎𝑖𝑡... ⋙
⋘ ᴛʀʏ ʟᴀᴛᴇʀ... ⋙
⋘Completed⋙
Вы проснулись в своей капсуле. Сегодня вам нужно опять отправится на охоту, пусть особо этого не хочется. Не теряя времени вы выбрались наружу и сразу заметили вашего нового знакомого - Эна. Вы не удивились тому что он здесь, ведь он знает где вы живёте. Но вас удивило почему он пришёл? Вы спустились на землю.
В/И - "Привет, Эн! Что ты здесь делаешь?", - Вы немного помохали рукой.
Эн - "Привет, В/И! Я решил тебя проведать.", - Парень помахал в ответ.
В/И - "Ого, я удивлена.. Но мне очень приятно!", - Вы лучезарно улыбнулись.
В/И - "Тогда давай отправимся на прогулку. Почему бы и нет?"
Эн - "Отличная идея! Тогда вперёд!", - Пока вы ходили по этим безлюдным местам, Эн сделал резкый рывок.
В/И - (О нет.. Кажется здесь кто-то есть..), - Вы сделали такой же рывок, пытаясь найти парня. Вы долгое время его искали, но когда вы долетели до одного места на котором никогда не были, вы остановились из-за очень яркого зелёного света. Когда он погас вы как можно скорее старались долететь до него. Почти долетев вы услышали такую фразу "Ахринеть.. Как тебе такое, пап!?". Вы приземлились с огромной скоростью. Вы стали оглядываться по сторонам, сначала вы увидели Эна, что лежал без головы. Сначало вы забеспокоились, но сразу вспомнили что демонтажники умеют регенирироваться, вы повернули голову в левую сторону и увидели девочку подростка. У неё было оружие, похоже это она застрелила Эна. Она уже направила оружие на вас и как только хотела выстрелить, Эн поднялся и его голова начала отрастать. Девчонка схватила чью-то руку и подбежав ударила его по лицу. Тот пришёл в себя.
Эн - "Ты только что меня этой рукой шлёпнула?", - Указывая на руку сказал парень.
? - " Ахринеть, оно говорит..", - Демонтажник обернулся на вас.
Эн - "О, В/И, привет! Простите у меня немного голова побаливает.. Я не помню последние 25 минут своей жизни, если не считать тех, где была В/И.", - Подросток обернулся на вас. Вы неловко улыбнулись и помахали. По выражению лица фиолетововолосой было видно она в полнейшем шоке. Два демонтажника. Перед ней. Один пытался убить. Другой просто стоял. Что происходит!?
Эн - "Эй, ты немного.. А..", - Он прищурился.
Эн - "Коротковата для дрона-демонтажника..", - Девушка снова перевела взгляд на вас, будто умоляя не выдавать её. Вы же решили нечего не говорить.
Эн - "Я серийный номер Эн! Я типо командир здесь. Но это не правда, все мне говорят что я бесполезен.. Подожди.. Я не должен был говорить эту часть!!.. Зараза... Чтож.. Честность - лучшая стратегия к дружбе!", - Эн стал широко улыбаться. Вы же с девчонкой переглянулись.
? - "Да.. Тогда я лучше. Пойду.", - Указывая всё той же рукой рабочая направилась в нужную ей сторону. Но она быстро остановилась шипя от боли и держа свою ладонь. Вы же подошли к ней и достали бинты и специальное средство от этой кислоты. У вас достаточный запас, просто для вас лечить подобные раны своей слюной, это такое себе. Пока вы незаметно обрабатывали ей рану, Эн начал диалог.
Эн - "Ой, ужалилась? Просто засунь руку в рот, наша слюна нейтрализует кислоту.", - Вы же уже успели ей помочь.
? - "Спасибо. Я Узи.", - Произнесла девушка шепотом.
В/И - "Пожалуйста. Я В/И.", - Вы улыбнулись ей.
Эн - "О, вы уже поладили? Я очень рад!"
Узи - "Тооочно.. Давайте залезим вон в ту капсулу.", - Указывая большим пальцем на такую же капсулу как у вас, Узи начала разворачиваться чтобы пойти туда.
В/И - "Думаю да.."
Эн - "Отлично! Я за любой движ!"
Вы уже находились в капсуле и действительно. Она такая же как и у вас.
Узи - "Ты что-то говорил про других участников из вашего отряда.. Когда они вернуться?"
В/И - "Ох.. Точно! Я уверена что они тебе понравятся!", - Сказали вы Узи улыбаясь и подмигивая, чтобы она поняла что вы не собираетесь её выдавать. Та кивнула вам. Эн рассказывал Узи про Ви.
Эн - "Если честно.. Я немного запал на неё.. Но ей не слово окей!? Хаха..", - Вы с Узи переглянулись. Она показала жестом, что как будто закрыла рот на замок. Вы же так же неловко улыбаясь, прислонили указательный и средний к виску и немного резко отдёрнули от него, держа их у головы. Вы будто отдавали честь.
Эн - "А ещё Джей! Она крутая.. Ооо, я проведу тебе экскурсию! Снаружи стены.. из трупов.. Всяких.. А тут кнопочки!", - Парень начал тыкать по всем кнопкам.
Узи - "Это не посадочная капсула... Это корабль! Мы сможем улететь с планеты!"
В/И - "Скорее одноразовый заряд.."
Эн и В/И - "Нас не учили приземляться.", - Сказали вы одновременно с парнем. Вы посмотрели друг на друга и весьма удивились, но тут же перевели взгляд на Узи.
Узи - "Нет, я.. А.. Дроны-рабочие, мы же можем всё починить работая с ними! А не убивать их!", - Девочка агрессивно показала двумя пальцами на вас и Эна.
Узи - "Кстати, а.. зачем мы вообще это делаем?", - Узи стала более спокойней и смотрела на вас.
Эн - "Помимо высасывания у них тёплого, сладкого... Масла чтобы не перегреться и не умереть? Думаю я просто хочу быть полезен. Мне поручили работу и я всегда выкладываюсь на полную.", - Узи резко встала.
Узи - "Ну и посмотри как к тебе относятся, Эн! Думаешь компания не избавится от тебя, когда вы наконец не перебьёте всех рабочих!?", - На это предложение вы немного ужаснулись. Сейчас вы действительно задумались над этим.
Эн - "Ухты, а ты бунтарка! Так захватывает! А.. Но.. Не так как, жить по правилам.", - Дрон показал двумя пальцами на Узи, при этом делая крутое лицо. Вы не успев сказать, услышали шум как и все ваши собеседники.
Эн - "А! Они здесь! Ты.. А..", - Он посмотрел по сторонам, а потом посмотрел на вас. Вы же развели руками и сделали такое лицо, будто нечего не знаете.
Ви - "Идиот, вылазь уже!", - Тем временем вы уже вылезли из капсулы и смотрели по сторонам, но так, чтобы никто не заподозрил. Из ваших поисков вас вывел смех Ви и её голос.
Ви - "Ёу! У нас рабочий снаружи! А я как раз хотела научится делать надувных зверушек. Что случилось?"
Джей - "Наш ходячий баласт по всей видимости споткнулся и успешно отключился.", - Джей дала Эну пощёчину, из-за чего началась перезагрузка.
Джей - "Банка с болтами, очнись!", - Девушка начала щёлкать пальцами перед лицом парня. Он вроде пришёл в норму.
Эн - "Оу..", - Он посмотрел в сторону, будто что-то искал. Вы же поняли, что он скорее всего ищет Узи..
Эн - "Ооууууууууу...!", - Парень взялся за голову.
Эн - "У меня там.. А.. Опаснейшее оружие!.. Простите.. Снаружи..!", - Демонтажник поспешно удалился. Джей и Ви смотрели на него с презрением, вы же стояли сзади и смотрели на него с переживанием. Вы не знали что делать. Остаться здесь или помочь.. По сути вы демонтажник, вас не должна заботить судьба простых рабочих. Вы решили отмахнуться и сделать вид что пошли на охоту.
В/И - "Ох, ребята, понимаю тут у вас накал страстей, но я лучше пойду. Жертвы сами себя не убьют~!", - Сказали вы с жутким смехом, взлетая в небо. Думаю, это идеально сработало. Девушки лишь смотрели вам в след в небольшой грустинкой.
К сожалению вы достаточно долго пытались найти Эна и по всей видимости Узи. Вы уже потеряли надежду на то, что она жива. В ваш взор попала открытая дверь, внутри которой вы увидели один труп. Вы сразу полетели туда и увидели буквально дорожку из мёртвых рабочих и красный свет. Вы побежали по проложенному пути и увидели Узи что забрала своё оружие и Эна который лежал на полу. Вы остановились, но потом когда выдался нужный момент, безшумно добежали до одной из стен.
Эн - "А.. З@#&@раз@#@.. Мне жаль.. Я сорвал вам игру.. Устроил тебе нел#@овку#&ю сце₽#ену с @#отцо#ом.."
Узи - "А из-за меня ты взбунтовался как проблемный подросток, за что тебя и убили. Хотя.. Ты и меня копнуть хотел, так что по морали это ничья.", - Узи стала отодвигать коробки. Вы всё таки решили выйти из укрытия.
В/И - "Что здесь произошло..? Что с ним!?", - Девушка и Эн повернулись на вас.
Эн - "При#@евет, В#В/И..", - Эн снова принял исходное лежачее положение.
У
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°×Реакции "Дроны убийцы" на В/И!×°
Fanfiction(Изменено.) [2023] Я заметила что по этому фандому очень мало реакций, поэтому я решила исправить ситуацию). Добро пожаловать! Здесь ты будешь главной героиней и взаимодействовать с персонажами! ^^ [2024] А.. О боже, когда я это писала? 100 лет наз...