•|×Узи×|•
Была ночь, все уже разошлись по палаткам, но только вы с Узи сидели у костра и жарили маршмеллоу. Вы молчали и не знали что говорить. Узи кое-как разрушила тишину и выдавила из себя слова.Узи - "В/И, а.. Прости меня.. Я тогда не контролировала себя.. Я была монстром..", - Дрон была очень подавленой, ей было безумно стыдно за свои действия. Демонтажница лишь положила руку на её плечо и смотрела на неё мило улыбаясь.
В/И - " Узи, всё в порядке.. Тем более Эн уже тебе помог.", - Узи на это совсем немного покраснела и немного опечаленно посмотрела на неё и потом вздохнула. Почему-то её смущали твои прикосновения.
Узи - "Слушай.. Можешь ли ты.. Научить меня.. Летать...?", - Она снова немного покраснела. Вы удивлённо смотрели на неё и улыбались.
Узи - "З-забей, это тупо!", - она отвернулась.
В/И - "Узи.. Это не тупо. Я могу научить тебя!", - Дрон положила руку на плечо собеседницы и стала лучезарно улыбаться. Узи немного покраснела.
Узи - "Спасибо.", - Сказала она тихо. После этого вы начали тренироваться, выходило не особо, но вы решили запульнуть её в небо. Узи не смогла начать летать и вы сразу стали ей помогать. Расправив крылья вы поймали её и вместе спустились. Она была у вас на руках. Открыв глаза фиолетововолосая сразу покраснела и не знала что делать.
Узи - "Ам.. Прости.. Не получается у меня летать..", - Она стала нервно перебирать руками.
В/И - "Хей! Всё нормально! Ты ещё научишься. Я тебе в этом помогу. Вместе преодолеем все трудности.", - Ты мило улыбаешься ей. Она облегчённо улыбается и обнимает вас.
•|×Эн×|•
(Чтобы были лучшие ощущения, включите песню "Lady Gaga Bloody Mary".)
Была ночь. Вы сидели у костра совсем одна. Все уже легли спать, но вам почему-то не хотелось. Вы лишь наблюдали за звёздами и костром и жарили маршмеллоу. Вы слышите что кто-то выходит из палатки. Это был Эн, он выглядывал наружу и смотрел на вас. Он вышел и подошёл к вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°×Реакции "Дроны убийцы" на В/И!×°
Fanfiction(Изменено.) [2023] Я заметила что по этому фандому очень мало реакций, поэтому я решила исправить ситуацию). Добро пожаловать! Здесь ты будешь главной героиней и взаимодействовать с персонажами! ^^ [2024] А.. О боже, когда я это писала? 100 лет наз...