♡..Эн..♡
-- "Т/И.. Т/И... Живи.. Прошу живи.. Всё будет в порядке... Мы всё уладим.. Всё будет хорошо...", - Он сдерживал слёзы и улыбался ради вас.Т/И -- "Эн..", - Эн нежно приложил палец к её губам чтобы она не говорила.
Эн -- "Не разговаривай.. Всё будет хорошо..", - Он видел. Видел.. Ее рана была слишком огромной. Она почти разорвана на две части. Он держал рану, все его руки были в масле, его надежда не умирала.
Т/И -- "Эн.. Я не выживу.. У меня нет шансов..."
Эн -- "Не говори так!.. Всё будет хорошо!.. Мы вылечим тебя, ты будешь жить, всё будет хорошо!!..", - Его глаза расширились, дыхание участилось. В голове бешенством забил пульс. Слёзы безудержно стали литься из глаз.
Эн -- "Нет.. Нет..", - Его дрожащие руки обхватили её лицо. Слёзы капали на её прекрасные изгибы и он вытирал большими пальцами её щеки, оставляя масляные следы.
Эн -- "Любовь моя.. Прости меня.. Я не смог спасти тебя...", - Дыхание стало учащённым до безумия, которое прервалось пронзительным до костей криком.
Эн -- "Я никогда себя не прощу...", - Склонив голову на её лоб, были слышны лишь рыдания и всхлипы.
"Больше нет смысла в моей жизни без тебя... Я буду любить тебя до восхода Солнца.."
♡..Ви..♡
Она держала вас на руках. Девушка держалась стойко и не намерена сдаваться.Ви -- "Не смей умирать, слышишь!?.. Не смей умирать... Т/И, прошу.. Не смей..!", - Она крепче сжала вас в объятиях.
Т/И -- "М-мне жаль.. Я не смогу...", - Неоновые глаза встретились с вашими. Она вот-вот заплачет...
Ви -- "Нет!.. Ты всё сможешь!.. Прошу тебя... Ты единственная в моей жизни, кого я так сильно полюбила.. Я без тебя никто и ничто.. Моя жизнь не будет прежней.. Когда я встретила тебя я поняла что означает любовь.. Благодаря тебя я научилась любить и заботится!.. Ты мой лучик света, веры и надежды.. Для меня эта жизнь стала ярче!.. Прошу.. Не бросай меня!.. Я смогу-", - Она оборвалась. Перед глазами как в страшном сне висит картина.. Ваша голова склонена к её плечу, глаза безжизненны и из-за рта остался след масла. На глаза навернулись слёзы, что водопадом залили всё лицо. С губ срывались быстрые всхлипы, а затем разрывающий до глубины души крик. Её голова склонилась к вашей груди, в надежде услышать сердцебиение.. Оно уже не билось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°×Реакции "Дроны убийцы" на В/И!×°
Fanfiction(Изменено.) [2023] Я заметила что по этому фандому очень мало реакций, поэтому я решила исправить ситуацию). Добро пожаловать! Здесь ты будешь главной героиней и взаимодействовать с персонажами! ^^ [2024] А.. О боже, когда я это писала? 100 лет наз...