Эта история пойдёт о девушке по имени Дей. Ей недавно исполнилось 18 лет. У неё голубые глаза, сама девушка имеет красные волосы. Её любимой одеждой является красная футболка, серая рубашка, синии джинсы с чёрным поясом и чёрные ботинки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Я пошла! - крикнула Дей своей маме.
- Только не задерживайся, сегодня вечером должен будет приехать твой брат. - мама
- Ага. - сказала девушка и закрыла входную дверь
Сейчас Дей направлялась в лес, на своё любимое место. Лёгкий ветерок колышет её волосы. Так хорошо в весеннем лесу: птицы поют, слышно журчание небольшого ручейка. Так спокойно становится на душе.Дойдя до полянки девушка села в позу лотоса недалеко от самодельного шалашика. Скоро должны были прийти её друзья. Она принялась ждать их.
Вдруг до ушей Дей дошел странный звук. Сначала она решила не предавать этому значение, но в итоге любопытство взяло вверх. Девушка поднялась на ноги и тихонько пошла на звук.Её глаза расширились когда она увидела голубой портал. Немного подумав и взвесив все «за» и «против» она всё таки решилась туда зайти. Подойдя ближе Дей сразу же затянуло и портал закрылся.
—————————————————
- Агх, моя голова... - сказала в слух Дей.
Увидев свои руки девушка удивилась. Мягкие, шерстяные и совсем не похожие на человеческие. Похожи они были на руки из Лего мультиков.Недалеко от Дей был ручей и она решила посмотреть на своё отражение.
- Я человеко - подобная обезьяна?! В портал зашла называется! - возмущалась девушка.
Всё таки смерившись со случившемся Дей начала себя разглядывать. Красная шёрстка на руках, ногах и животе, довольно длинный хвост, обезьяни ушки.Девушка решила оглядеться вокруг. Один сплошной лес.... мда...
*Может если я пойду прямо, то найду какое нибудь поселение?* - пронеслось в голове у Дей. Так она и сделала. Девушка мирно шла по лесу пока не услышала звук машины. Это значит что рядом находиться какой - то город! Но потом Дей вспомнила что уже не человек, а обезьяна.*Вот чёрт, на людях даже не покажешься. Что обо мне могут подумать? Ладно, просто подойду поближе и постараюсь не попадаться на глаза.* - подумала девушка и начала осторожно подходить к высоким домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The legendary Ice Flame
FanfictionОдна девушка «случайно» попала в другой мир и теперь находит приключения со своими новыми друзьями. ❗️МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ МАТЫ❗️ Пейринг: «ОЖП/Макак» - Автор данного фанфика уже имеет опыт по написанию историй. Критика принимается, но в лёгкой форм...