!данная глава не идёт по сюжету мультфильма!Главу писала в дороге, поэтому могла из за тряски не попадать в буквы.
А, и вопрос, как вы относитесь к песням в истории? А то я думаю в дальнейшем кое что добавить.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Моё утро началось с радостных возгласов парниши и девушки, которые пытались меня разбудить. Да что такое, даже поспать нормально не дают.
- Дей, вставай давай! Мы с Мэй подумали и решили то, что тебе нужно завести ещё друзей! - Мк пытался забрать у меня одеяло, на котором я лежала. Мне и их хватает, какие ещё нахрен друзья? - Не заставляй меня использовать секретную технику!
- Что ты... - не успела я ничего сказать как Мэй облила меня холодной водой. - ААААААААА. Да вы издеваетесь!
- Давай вставай, соня, будем искать тебе новых друзей. - сказала Мэй доставая свой телефон. - Привет ребята, сегодня мы будем искать новых друзей для нашей обаятельной обезьянки. - ненавижу когда они так делают.
«В лапшичной»
Одевшись, не забыв высушить шерсть. мы спустились в лапшичную.
За столом сидел Тенг и ел лапшу, а Пигси был на кухне. Обыденная картина, которую я застою постоянно.- Доброе утро. - сказал Тенг и одарил нас своим взглядом.
- Ага, было бы оно добрым. - я с недовольной моськой прошла к столу и села на стул.
- Что то случилось? - Пигси на минутку выглянул из кухни.
- Эти два балбеса разбудили и облили меня водой. - все посмотрели на названных, а те невинно улыбнулись.
- Аэ.. вообще то Царь Обезьян посоветовал нам найти тебе друзей! - сказал Мк и поднял палец.
- Ага, и мы ответственные за это. - Мэй повторила его движения.
- Боже, а он куда лезет... - моё лицо стало ещё более мрачным. Реально, чё он забыл в моей личной жизни? Неужели решил после нашего разговора найти мне ещё кого то, чтобы в плохую компанию не попала? Да ещё и этих оболтусов приплел.
- Я только за, Дей и вправду нужно найти ещё знакомых, некоторые знакомства могут быть очень полезны. - умные речи толкает Тенг, с этим не поспоришь. Может мне найти друга полицейского?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The legendary Ice Flame
FanfictionОдна девушка «случайно» попала в другой мир и теперь находит приключения со своими новыми друзьями. ❗️МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ МАТЫ❗️ Пейринг: «ОЖП/Макак» - Автор данного фанфика уже имеет опыт по написанию историй. Критика принимается, но в лёгкой форм...