Пока что нету времени на главу по сюжету, извиняйте :(
Хрень какая то получилась. Напоминает жизнь обычного российского подростка.
Некоторыми моментами будет отображаться и жизнь Автора:)
Чёт меня прям прёт выкладывать главу, когда все уже спать ложаться..
P.S. Действия прошлого происходят в России. ( никто же не против? :p )
———————————————
Как и говорилось в начале истории, мне 18. День рождение праздновали 19 декабря. В то время, когда я исчезла, должен был приехать мой старший брат, Саша.
Виделись мы с ним давно и только сейчас он смог бы нас навестить.
А вот со своей старшей сестрой, Арьей, я не виделась дольше. Она поехала в Китай учиться в престижном заведении и практиковать китайский. Хотелось бы тоже поехать туда, когда выросту. Китайский учила вместе с сестрой ( Арья училась на врача и теперь работает в Китае. Ей 26 ).
В своей первой школе МБОУ СОШ № 4 была отличницей. Ну, правда, 1 класс всё же, не так уж и сложно. Потом перевелась в Гимназию. Там стала хорошистом, а уже в 5 классе решила забить на учёбу, особенно на математику, но позицию не поменяла.
Приблизился 6 класс, всё было просто прекрасно. Обычные дни в школе были веселыми из за одноклассников. Нашей классной я конечно сочувствовала. То лампу в своем кабинете разобьют, то из окна вылезут и по крыше побегают, то урок сорвут или подерётся кто то.
Математику я до сих пор не любила и не учила, но пыталась понять. Если и понимала какие то темы, пыталась написать что то, всё равно получала 2. Да и учитель, молодой дядька, никакой мотивации не давал и при малейшем шуме отказывался вести уроки.
Всех завучей, а особенно директрису боялась вся школа. Очень строгие были, прям как наша русичка. Ну её я хотя бы уважала. Хороший и сильный педагог. Многие одноклассники не любили её из за этого, а я наоборот, любила ходить на уроки русского.
Оглянуться не успела как настали 7 и 8 классы. Я чуть не подохла из за алгебры, геометрии, физики и химии. Информатику я хотя бы как то понимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The legendary Ice Flame
FanficОдна девушка «случайно» попала в другой мир и теперь находит приключения со своими новыми друзьями. ❗️МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ МАТЫ❗️ Пейринг: «ОЖП/Макак» - Автор данного фанфика уже имеет опыт по написанию историй. Критика принимается, но в лёгкой форм...